Список вопросов
Ответ дан

В феврале месяце в доп. офисе " Бауманская" закрывал договора по кредитным и другим картам банка. Сотрудника…

Автор
Гость
Москва

В феврале месяце в доп. офисе " Бауманская» закрывал договора по кредитным и другим картам банка. Сотрудника уведомил о том, что 2 карты Банк в кармане также предоставить для сдачи не могу, так как ими уже давно не пользовался и что возможно они утеряны. В заявлении о закрытии карт, которое в дальнейшем подписал, просил указать реквизиты эти двух карт. Сотрудник проверив все счета по всем картам, ответил: Что все отметки сделал и никакой задолжности по ним нет, и все услуги отключены!!! В мае мне понадобился кредит, и я оставил заявку. На следующий день позвонив в Службу поддержки, узнал о том, что у меня непогашенная задолжность в размере 297.31коп за услуги смс по карте банк в кармане. Хочу узнать, каким образом и как она сформировалась, если карту не использовал, и никаких СМС не получал!!! В течении почти 7лет, являясь добросовестным Заемщиком, стал Должником за услуги которые не были предоставлены, и работу сотрудника Банка!!! И это сразу после того как досрочно, закрыл Все счета!!!

Добрый день, Александр77!

Для уточнения информации по Вашему вопросу сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер Договора. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Жалоба, ипотека, прошу разобраться!!!!
Сбербанк

Мы семья с двумя детьми, муж военнослужащий. оформляли ипотеку по люготной программе Семейная, 6% (муж заемщик, я с... Читать полностью

24.09.2025 Другое
"Проверю информацию и по готовности вернусь к вам."
Ozon Банк

id 852952 вы ответите?У меня уже была блокировка дней 5 назад, когда заблокировали возможность переводов по СБП, но... Читать полностью

Третье обращение по незачислению денег через банкомат.
ОТП Банк

Здравствуйте. Есди бы все было так просто, деньги бы зачислились. Случилась техническая или програмная неисправност... Читать полностью

Как разблокировать учётную запись
ВТБ

Здравствуйте, сын служил в армии у него заблокирована учётная запись, звонили на горячую линию чтобы разблокировать... Читать полностью

Обмен валюты с печатями
Сбербанк

В отделении сбербанка отказываются менять доллары нового образца с печатями. Где можно увидеть регламент банка с ин... Читать полностью

Кредит для физ. Лиц и акции предложенные банком
Т-Банк

Доброго дня, очень не доволен качеством сервиса Т-Банка, изначально была потребность в потребительском кредите на с... Читать полностью

Инвестиционный договор Страхования жизни Бенефист на 5 лет,
Россельхозбанк

В августе 2020года был открыт вклад в офисе РСХБ Договор Инвестициооного Страхование жизни Бенефист на 5 лет.При за... Читать полностью

Начисление банкимани за получение кредитной карты

А если покупки оплачены 24 сентября? Читать полностью

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться!
Сбербанк

Приветствую, уже несколько месяцев мучаюсь с блокировкой личного кабинета Сбербанка. В офисе мне говорят, что систе... Читать полностью

Заявление о разблокировке доступа к системе «СберБанк Онлайн» в связи с ошибочной блокировкой
Сбербанк

Я, Прокопьева Ангелина Сергеевна, 07 сентября 2025 года обнаружила, что доступ к моим счетам и к системе «СберБанк... Читать полностью