Оцениваю работу вашего банка как недопустимую для солидной компании. Если вы не считаете свой бизнес солидным, то можете не принимать мои замечания всерьез — даже для ларька с фруктами на остановке подобное отношение к клиентам будет отвратительным.
1. Первое, на что хочу обратить внимание — качество обслуживания клиентов. Ну от рядовых сотрудников это еще допустимо, хотя и не должно быть. А как же быть с управляющей отделением и ее заместителем? Я считаю насмешки над клиентом и наплевательское отношение к решению его вопроса это не допустимо!
2. Ваши сотрудники напрямую заявляют клиентам: «Если вам
3. Работники банка готовы заниматься чем угодно, только не решением вопросов клиента, а во время решения вопроса параллельно разговаривать по мобильному телефону и решать личные вопросы.
4. Работники call центра не могут дать ответы на конкретные вопросы, например, на вопрос о том, каким образом происходит решения вопроса по моему заявлению, или соединить с конкретным человеком, который несет ответственность и компетентен в решении вопроса. Единственный ответ у них: " У нас нет такой информации». Назревает резонный вопрос зачем тогда тратятся деньги на этот call цент, если там нет ни какой информации и он ни каким образом не решает проблемы клиентов????
5. Работа платежных терминалов на уровне китайской игры «Тамогочи», хотя и она работала намного стабильнее. Лично у меня терминал #16281 провел операцию # 0070 в отделении # 1569/01572 20.06.2013 г. По адресу г. Москва,
6. Надеюсь к этим нерадивым работникам будут приняты самые строгие санкции!!!!
Недовольный клиент (уже бывший) вашего банка Туркельтауб Максим Гарьевич. Тел: 8-925-
Максим, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, как я вижу, Вами оставлено уже множество заявлений о произошедшем. Все они объединены и сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Валерий Курин
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!Суд удовлетворил в процедуре банкротства Мировое Соглашение на ипотечное жилье!Сбер не отправили новый... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юлия.Подали заявку на дом рф и прошло уже более 1,5 недели, а ответ нет.Каждый день звоним... Читать полностью
Я не являюсь клиентом вашего банка по ЮЛ. Очень часто поступают навязчивые звонки от «Партнера Альфа-Банка» ООО СОЛ... Читать полностью
Добрый день! При процедуре банкротства было сформировано мировое соглашение, где Сбер допустил ошибки в данных, а и... Читать полностью
Здравствуйте!Принимала участие в акции "Есть разница" по кредитному договору. На протяжении 5 лет исправно в срок в... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад еще вы получили письмо от меня на закрытие счета, но выне закрыли мне счет и сегодня смо... Читать полностью
Добрый день, 6.11.25 меня признали банкротом. По сей день 27.11.25 мне названивают из вашего банка раз по 15 в сутк... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это такое? Почему МТС Деньги, кошелек который я заблокировал и расторг дог... Читать полностью
ИП прекратил деятельность 15 октября 2025г. При подаче заяления на закрытие счета были указаны реквизиты для перечи... Читать полностью