По моей карте МТС деньги образовалась задолженность в размере 1340 руб, в мае месяце. Просроченная задолженность была мною погашена. Специалист вашего банка заверила, что задолженность на 1-е июня по карте отсутствует. Был внесён плановый платёж по карте в июне. Но, коллекторы, куда были переданы данные о просрочке продолжают мне звонить! Объясняют это тем, что из вашего банка нет подтверждающих документов об оплате. Прошло 2 месяца — какой срок доставки в вашем банке передачи сведений об оплате от клиента коллекторам? Уьедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации! Иначе буду вынуждена обратиться в суд с жалобой и на вас, и на коллекторов!
Оксана, добрый день!
Предоставленных Вами данных недостаточно для детальной проработки Вашей ситуации. Нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните Ваши персональные данные и направьте информацию на наш ящик Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите «Горячая линия».
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
У меня есть карта.Срок действия до 10/12. Новую карту мне не прислали. Хочу узнать какую сумму я должен положить на... Читать полностью
Здравствуйте, Елена. Если у меня плохая кредитная история я могу получить вашу кредитную карту? Да и еще мой операт... Читать полностью
Здравствуйте! Приобрела в июле 2014 г. у продавца автомобиль, (я пятый собственник) при регистрации оказалось,... Читать полностью
добрый вечер!!!подскажите как активировать карту мтс банк???? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь владельцем магазина взрослой и детской одежды. При расчете с покупателем по безналу, сталки... Читать полностью
Ув. Елена есть возможность выслать по электронки две необходимые справки. о том что у меня нет задолжности по... Читать полностью
18.10.13 в16ч.25м оплачивал платёж через термиал приёма наличных находящийся по адресу г. уфа цурупа75 в сумме... Читать полностью
Почему удалили мой вопрос!!!!!!И не надо мне говорить,что я не своевременно вносила средства,я их вносила как полож... Читать полностью
в 2012 году оформел у вас карту.вышел с банка сел в моршрутное такси и поехал домой,в маршрутном такси украли борсе... Читать полностью
Здравствуйте можно узнать какую сумму осталось выплатить по карте № 5268393830878539 , договор №&n... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Заблокировали карту ,в чате не отвечают ,не могу делать заказы и пользоваться своими средствами!не советую пользова... Читать полностью
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, что 30.04.2025 я вспомнил, что не забыл провести остаток суммы в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне пришло смс с текстом, что-то мой счёт ошибочно переведены деньги и просьбой вернуть. Счёто... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
А здесь нельзя получить консультацию эксперов? Читать полностью