Добрый день.
При внесении наличных денег на карточный счёт на этапе подтверждения операции терминал выдал сообщение «Операция не может быть произведена» (текст неточный), деньги не вернул, чек не выдал, карту отдал.
Звонок в поддержку с места событий успеха не принёс: для идентификации клиента оператор задаёт массу вопросов, не все ответы у меня были наготове. Понимаю, что это нужно для безопасности.
На второй звонок, из дома, новый оператор по общему описанию проблемы сразу же отправила меня в отделение подавать заявление. На настойчивую просьбу всё-таки попытаться разобраться в ситуации (с аргументацией «зачем же тогда Ваша коллега задавала мне идентифицирующие вопросы?»), оператор провела со мной ту же викторину (номер карты, ФИО, секретная информация, адрес места жительства, паспортные данные), после чего подтвердила, что, действительно, видит неудавшуюся операцию сегодняшним днём, но, тем не менее, мне нужно приехать в отделение банка и подать заявление на повтор операции. На вопрос, возможно ли сделать это по телефону (раз уж меня всё равно уже идентифицировали), мне было отвечено отказом.
Отсюда вопрос. В данной ситуации не требуется никакого выяснения обстоятельств. Проблема произошла на стороне терминала банка (клиент своими действиями инициировать такую ошибку просто не может), банк видит неудавшуюся операцию в своей базе, более того, клиент эскалировал запрос по телефону. Для чего банк требует личного присутствия клиента для подачи заявки на исправление ошибки банка? Банк считает, что клиент может не захотеть получить свои деньги, потерянные
Единственное разумное предположение — операторы не имеют информации о каких-либо альтернативах личной подаче письменного заявления (что, разумеется, вполне в традициях Сбербанка). Прошу разъяснить, каким образом я могу решить этот вопрос без необходимости тратить рабочий день на посещение офиса для, подчеркну ещё раз, исправления ошибки банка.
Спасибо.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сбоем в работе банкомата. Действительно, при возникновении по карте спорной операции, в соответствии с договором и условиями обслуживания карт, клиенту необходимо обратиться в офис банка и подать письменное заявление о спорной операции, тем самым сообщив банку о произошедшем и зарегистрировав в письменном виде требование возврата средств. В отдельных случаях возможна подача заявления по телефону, но, вероятно, уровень сбоя в Вашем случае не позволяет разрешить проблему на уровне контактного центра.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Оформили каникулы по ипотеке и хотели закрыть, так как изначально сотрудник банка сказала что беспроцентный период... Читать полностью
Остерегайтесь сотрудничества с ТБанком! Хочу поделиться своим ужасным опытом, чтобы никто не попал в такую же ситуа... Читать полностью
распределили между сотрудниками. - это делал ваш банк, шаблон реестра передал ваш банк, в нём всё указанно. реквиз... Читать полностью
Здраствуйте! Прошу банк вернуть денежные средства до 7 мая 2025 года включительно! Я вляюсь родительским комитетом... Читать полностью
вклад сегодня закрыт, пришли деньги на счет без процентов. когда ждать проценты? Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Уже прошло два месяца. Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Здравствуйте. Добавил к коментарий к отзыву информацию которой не хватало, в телеграм сейчас пришло Ваш скриншот от... Читать полностью
Открыл или нет ? Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Решили проблем с поддержкой. Вопрос можно закрыть Читать полностью