Добрый день.
При внесении наличных денег на карточный счёт на этапе подтверждения операции терминал выдал сообщение «Операция не может быть произведена» (текст неточный), деньги не вернул, чек не выдал, карту отдал.
Звонок в поддержку с места событий успеха не принёс: для идентификации клиента оператор задаёт массу вопросов, не все ответы у меня были наготове. Понимаю, что это нужно для безопасности.
На второй звонок, из дома, новый оператор по общему описанию проблемы сразу же отправила меня в отделение подавать заявление. На настойчивую просьбу всё-таки попытаться разобраться в ситуации (с аргументацией «зачем же тогда Ваша коллега задавала мне идентифицирующие вопросы?»), оператор провела со мной ту же викторину (номер карты, ФИО, секретная информация, адрес места жительства, паспортные данные), после чего подтвердила, что, действительно, видит неудавшуюся операцию сегодняшним днём, но, тем не менее, мне нужно приехать в отделение банка и подать заявление на повтор операции. На вопрос, возможно ли сделать это по телефону (раз уж меня всё равно уже идентифицировали), мне было отвечено отказом.
Отсюда вопрос. В данной ситуации не требуется никакого выяснения обстоятельств. Проблема произошла на стороне терминала банка (клиент своими действиями инициировать такую ошибку просто не может), банк видит неудавшуюся операцию в своей базе, более того, клиент эскалировал запрос по телефону. Для чего банк требует личного присутствия клиента для подачи заявки на исправление ошибки банка? Банк считает, что клиент может не захотеть получить свои деньги, потерянные
Единственное разумное предположение — операторы не имеют информации о каких-либо альтернативах личной подаче письменного заявления (что, разумеется, вполне в традициях Сбербанка). Прошу разъяснить, каким образом я могу решить этот вопрос без необходимости тратить рабочий день на посещение офиса для, подчеркну ещё раз, исправления ошибки банка.
Спасибо.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сбоем в работе банкомата. Действительно, при возникновении по карте спорной операции, в соответствии с договором и условиями обслуживания карт, клиенту необходимо обратиться в офис банка и подать письменное заявление о спорной операции, тем самым сообщив банку о произошедшем и зарегистрировав в письменном виде требование возврата средств. В отдельных случаях возможна подача заявления по телефону, но, вероятно, уровень сбоя в Вашем случае не позволяет разрешить проблему на уровне контактного центра.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег Читать полностью
20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью
Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 050731168 от 13.08.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 046870810 от 09.01.2025 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 050737198 от 20.09.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 050737198 от 20.09.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
По поводу моего предыдущего вопроса,вы ответили рассмотрим,а в какой срок и куда ответ поступит Читать полностью
Жду вашего ответа Читать полностью
Одобрили кредит на 150000, как получить средства ? Читать полностью
целую неделю не могу дождаться выдачи средств от сбера , никогда бы не подумала , что будет такой сервис . 19.09 по... Читать полностью
Отправила. Звонки продолжаются Читать полностью
Деньги поступили на рубле. Счёт как их вывести Читать полностью
В предверии совершения крупной покупки мною 16.09.2025 был оформлен заказ наличных денежных средств с получением в... Читать полностью
2 месяца назад внутренний департамент безопасности ВТБ банка забловировал мой счет. Я несколько раз ообращался в ба... Читать полностью
Ключевое слово "по части операциям". Вы бы лучше ответили, почему работу не проводили целый месяц с момента подачи... Читать полностью
Хотел узнать ответ на ID вопроса 845555 Читать полностью