Здравствуйте! У меня такая проблема, приобретал в банке зеркальные карты по малине с нулевым балансом, не пользовался ими. Было один раз переводил через них 100 рублей. Сейчас на них весит задолженность 13000 р. есть ли возможность исправить положение, понимаю, есть годовое обслуживание и страховка, можно ли каким то образом снизить сумму задолженности до минимума. Как то не правильно получается, картами не пользовался, а денег должен…
С уважением Ваш клиент!
Добрый день!
Для уточнения информации в Вашей ситуации рекомендуется обращаться по телефонам 8 (495) 221-53-13, 221-53-14. Задолженность по Вашей Карте, возникшая в июле 2011, так до сих и не была погашена.
Все платы, проценты, комиссии были начислены согласно Тарифам Вашей Карты ТП 218/1, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/
Напоминаю, что Банк в случае неоплаты суммы начислял платы за пропуск платежа:
Впервые* — 300 руб.,
2 пропуск подряд — плата 500 руб.
3 пропуск подряд — плата 1000 руб.
4 пропуск подряд — плата 2000 руб.
* При первом пропуске платежа плата за пропуск платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого платежа.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня при пополнении счета Яндекс банка на 19000 ошибочно выбрала бизнес карту Сбербанк , вместо Сб... Читать полностью
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за сбер стикер заказала по ошибке и и деньги списались, прошу вернуть деньги и за... Читать полностью
ранее обращался по этому вопросы, хочу узнать есть ли изменения? Читать полностью
сколько банков привязан к моему телефону Читать полностью
На днях Отп Банк прислал уведомление о повышении лимита по кредитной карте. Я сразу же написала в чат, а затем позв... Читать полностью
Я была клиентом "Почта банка", несколько раз мне звонили с просьбой перейти в "ВТБ" так как "Почта" закрывается. 20... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
4.11.2025 посмотрела долг на кредитки было написано 77773.83р, а чате у оператора решила узнать всю сумму долга, чт... Читать полностью