Добрый вечер, Николай!
Пропущу все описания мытарств при сотрудничестве в банком Ренессанс Кредит, а именно издевательств cо стороны сотрудников офиса на Пр. Мира (все ФИО не будем публиковать) при закрытии 2-х кредитных договоров (необъяснимым образом, по какой причине отраженных на одном лицевом счете, что стало причиной огромных проблем при досрочных выплатах по договорам). Все Договора по кредитам были закрыты в полном объеме. Как я была проинформирована информационной службой банка, сотрудниками, в том числе управляющей отделения и ее заместителями, после закрытии кредитов нужно получить 3 справки. Две стандартные на каждый договор о закрытии кредита. Третья нестандартной формы о закрытии лицевого счета за дополнительную плату 550 руб. Все выдается единовременно. Придя в офис, отстояв как всегда немалую очередь, все необходимые требования я выполнила на приёме у «менеджера по клиентам». Написав заявление на нестандартную справку «о закрытии лицевого (расчетного счета)» я уже собиралась ее оплатить, НО, мне сообщили, что справку нестандартной формы надо ждать сутки после написания заявления, сразу она не выдается. Так как ложь! — это визитная карточка этого отделения, я ушла только с одной мыслью, завтра кошмар закончиться. По неизвестной мне причине в течение вечера звонил обслуживающий меня менеджер, спрашивал, зачем мне такая справка. Я была в недоумении, но «в ожидании чуда» и позволила очередной раз все обсудить. Мне сотрудник банка,Евгения, сообщила, что 05.07.13, лично у нее будет такой документ для меня. Я могу его получить после 17—00 05.07.13. Придя в назначенное время, менеджер отсутствовал на рабочем месте! Меня приняла старшая по отделу. И КОШМАР ПРОДОЛЖИЛСЯ!!! Этот сотрудник не умеет общаться с клиентами — хамит, унижает-к сожалению опыт общения с этим сотрудником уже был ранее, так что дело в не настроении обоих сторон. Мне сообщили, что я неверно написала заявление на нестандартную справку. Я заморочила мозги молодому сотруднику, с меня потребовали N кредитных договор (уже закрытых), номер моего лицевого счета и заставили писать некое новое заявление, в свободной форме описав, что я хочу лично видеть в этой справке. Как в бреду, я написала заявление, сотрудник предложил погулять еще часок, так как скан куда-то был выслал, будем ждать одобрения. Выйдя на улицу, мне стало плохо, прохожие помогли дойти до такси, я уехала домой. Это был вечер пятницы 05.07.13. Сегодня закончился вторник (09.07.13). От банка — ни ответа, ни звонка. Я не могу уже психологически подвергаться таким испытаниям. Сообщите что это за сказочный документ за 550 руб. Как мне закрыть все взаимоотношения с банком?
Здравствуйте, Елена!
Мы готовы посодействовать в решении данного вопроса в кратчайшие сроки, но, к сожалению, Вы не указали своих персональных данных.
Рекомендуем оставить новое сообщение и в окне приватной информации автора, указав Ваше ФИО, дату рождения и номера договоров (по возможности).
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью
Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью