Добрый день. Мной была открыта кредитная карта МТС банка 04.05.13 г. в отделении связи МТС на пр. Просвещения. Я снял 5 000 руб (), которыми воспользовался в своих нуждах и вскоре вернул сумму полностью и погасил кредит (). Далее я решил закрыть карту за отсутствием надобности. 06.2013 г. мной было написано заявление о закрытии счета, которое у меня приняли в салоне связи МТС. В дальнейшем меня уведомили в том, что сотрудник салона связи МТС неправильно указал мою фамилию в каких-то служебных документах и поэтому карту не закрыли и списали у меня со счета деньги за годовое обслуживание. Также у меня со счета были списаны средства некоей организацией Talk Fusion, которой были получены данные моей карты неизвестным способом. Мне регулярно поступил звонок из этой организации с уведомлении о списании абонентской платы по договору, которого я никогда не заключал. Это послужило второй причиной закрытия карты. Сотрудники допофиса МТС-банка (на Суворовском пр.) довели до моего сведения, что заявления о закрытии карты они не получали, не смотря на предъявление квитанции о получении заявления с его датой и номером. Мне было отказано в помощи по закрытию карты и счета, датой фактического принятия у меня заявления. Также предложено оплатить всю сумму, что списано с моей карты и после этого ее закрыть.
На каком основании с меня списали средства если я заблаговременно написал заявление о закрытии карты и счета и предварительно полностью рефинансировал кредит?
Кто несет ответственность за ошибки сотрудников МТС-банка и салона связи МТС, где меня уверили что все было своевременно передано, и я получил квитанцию о принятии заявления? Клиент или может все таки банк?
Сейчас я погасил всю задолженность и написал заявление о закрытии счета и карты, которое приняли после долгих переговоров с сотрудниками МТС банка на Суворовском проспекте. Теперь мне не могут закрыть счет потому что там то плюс 58 копеек, то минус 1 рубль. Можно как нибудь посодействовать в решении вопроса? А то не ровен час опять какие то скрытые проценты набегут. Ни сотрудники МТС банка, ни сотрудники горячей линии не могут дать вразумительного ответа на вопрос о закрытии счета и балансе на счету. Выписку по счету кстати так мне на руки и не выдали.
Владимир, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 67690 и передано в работу. Как только обращение будет рассмотрено, сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте, для оформления рефинансирования кредитов мне необходима справка о задолжности перед вашим банком по к... Читать полностью
Я получаю зарплату по вашей банковской карте.Можно ли мне получать на мой электронный адрес информацию о приходеден... Читать полностью
Добрый день!Имею счет в банке N (указан в инфо для банка) ИП. Счетом не пользуюсь более полугода. В августе мне пот... Читать полностью
Добрый день, являюсь держателем карты МТС-ДЕНЬГИ,могу ли оформить еще кредит наличными в Вашем Банке? Заранее благо... Читать полностью
При заказе банковской карты в октябре 2013 мною было оплачено за услуги банка 750 рублей. При получении карты 12.12... Читать полностью
Я оплачивал услуги в интернете, на моей карте резервировались средства. Получатель снял резерв с моего платежа от 0... Читать полностью
с банковской карты visa не могу оплатить электронный билет ржд Читать полностью
Здраствуйте,у меня такой вопрос у меня есть кредитная карта тинькофф банка,могу ли оформить ещё одну карту чтобы по... Читать полностью
Добрый день! Где в городе Петрозаводске можно пополнить карту МТСбанка (не МТС деньги) БЕЗ комиссии? В салонах МТС... Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта мтс деньги, сейчас на не ней не хватает небольшой суммы. Если я допустим сегодня погашу... Читать полностью
обновите мою кредитную базу Читать полностью
ИП Миронова Р Н списала деньги 799рб как бизнес услуги без моего подтверждения, прошу разобраться карта сбербанка Читать полностью
Немного времени это сколько? Уже почти неделя и опять ничего! Читать полностью
Озон банк ограничил операции, в чате выбрала закрытие счета и указала реквизиты для перевода остатка. В чате никто... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деские, списанные 29 апреля, в размере 21397.75 и 30 апреля в... Читать полностью
через сколько времени приходит ответ на заявку из банка на открытие счета Читать полностью
Здравствуйте,я переводил со своего цупис счета на озон банк деньги,когда захотел перевести с него девушке 10000р,мн... Читать полностью
Добрый день.Я не выполнил в апреле 2025 года условие по платежам по карте "Халва": не оплатил с нее 10.000 рублей з... Читать полностью
Почему вы написали выше, что вам нужно объяснить сумму на 28/2?А сумма перевода в тот день была всего 2000 рублей,... Читать полностью