Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, мои вопросы про «Почтовую карту». Заполнила анкету на почтовую карту в отделении почты…

Здравствуйте, мои вопросы про «Почтовую карту».
Заполнила анкету на почтовую карту в отделении почты по месту проживания в апреле 2013 года, поверив рекламе в тот же день карту на руки не получила, так как в этом почтовом отделении я видимо была первой обратившейся за этой услугой. По истечении трех месяцев на мой моб. телефон пришли 2 смс с логинами и паролями для входа в интернет и моб.банк. Только пройдя по ссылке поняла, что это банк «Русский стандарт».Так как в смс сообщении не было четко указано какой пароль для интернет-банка и для моб.банка я заблокировала вход. На следующий день обратившись в отделении почты и получив на руки карту следуя инструкции банка позвонила для формирования пин-кода, при этом назвав кодовое слово, указанное мною в анкете, на что банком было сообщено, что кодовое слово не соответствует данным в базе банка. Оператор объяснил мне, что кодовое слово формируется при первом обращении в банк и не может быть изменено. Сообщив ему о том, что в банк «Русский стандарт» обращаюсь впервые (не подавала заявок на кредиты и прочие услуги) и не формировала до этого кодовое слово, передав оператору по телефону все личные данные она предложила мне приехать в банк лично и разобраться. Так как решение об оформлении мною этой карты было принято в связи с простотой и доступностью (обещанной поставщиком услуги), а ближайшее отделение банка от меня находится в 150 км, хочу уточнить о решении моего вопроса дистанционно, так как есть сомнения, что при внесении моих данных в базу сотрудником почты могли быть допущены ошибки. Для уточнения ответчика по иску прошу предоставить мне информацию, которой вы располагаете

Добрый день, nfnmzyf1958!

Для уточнения информации по Вашей ситуации прошу Вас указать Ваши ФИО и номер Договора. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Спам звонки от ИП КОРОЛЕВ
Альфа-Банк

Это уже все границы переходит. Звонят каждый час. Прекратите это издевательство.  Читать полностью

11.07.2025 Другое
Повышение ставки на 1%
ВТБ

До 1 июня 2025 года я должен был оформить полный пакет страхований для сохранения ставки 16,7 %, 27 мая я обратился... Читать полностью

касса терминал для малого бизнеса

касса-терминал для малого бизнеса. в каком банке выгодно брать? и тарифы абонентская плата сколько стоит? Читать полностью

Отключение оповещения

Отключите оповещение на этот номер 89999048433 просто замучили меня Читать полностью

Отказывают в получении вы платы по промокоду ПЕНСИЯ. Я оформляла перевод пенсии именно по промокоду.
ВТБ

Батаршинова Татьяна Борисовна Читать полностью

11.07.2025 Другое
Обещанное начисление бонусных 500 баллов за положительный отзыв
Совкомбанк

Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов?   Читать полностью

11.07.2025 Другое
Решение вопроса об исключении из базы данных ФинЦЕРТ (без добровольного согласия)
Т-Банк

Добрый день! Явялюсь вашим клиентом.Мои данные были были занесены в базу данных ЦБ без добровольного согласия, по... Читать полностью

современный банк не всегда означает качественную услуги?
Т-Банк

Признаюсь, я редко встречал такой уровень сервиса, когда клиенту приходится буквально выпрашивать даже элементарную... Читать полностью

Прошу снять комиссию
Ак Барс Банк

На мой счет и карту была наложена комиссия за пакет.Карту я оформлял по ссылке друга и просил после окончания платн... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Отключили без объяснения акцию приведи друга
Т-Банк

Почему мне отключили акцию приведи друга без объяснения причин ?  Читать полностью