БРС — опасный банк, умудрился испортить мне кредитную историю, не смотря на то что кредитов у меня в нём нет.
Кратко:
Имею в банке 2 карты, одной пользуюсь постоянно, второй иногда. В момент списания комиссии за годовое обслуживание (100 руб) на карте не было средств и сумма списалась в минус. Банк мне прислал смску что бы я перезвонил, я перезвонил и мне объяснили что нужно оплатить, зашёл и перевёл с одного счёта на другой (на другом всегда были деньги). Через пару дней вижу в личном кабинете горит красный светофор и надпись «Плохая кредитная история». Тут же заказал выписку за 150 руб и вижу что просрочка 89 рублей провисела 2 дня, и теперь кредитная история испорчена.
Конечно можно сказать сам виноват, нужно во время платить, нужно всегда и на всех счетах держать на счёте по паре тысяч и т. д. вообщем когда человека воспринимают как дойную корову то сказать можно многое. На лицо отношение банка. Может и не большой урон мне нанесён этой красной меткой, которую я теперь постоянно буду видеть в ЛК. Но морально… очень неприятно, ведь Я постоянно пользуюсь БРС и храню в нём свои деньги (за год по счетам проходит не меньше миллиона).
Добрый день, miyac!
Сообщаю Вам, что кредитная история — это информация, характеризующая исполнение заемщиком принятых на себя обязательств по договорам займа (кредита), которая формируется источником формирования кредитной истории (кредитором) и представляется в бюро кредитных историй.
В случае если Вы считаете, что информация в полученной Вами кредитной истории отражена не корректно, для ее корректировки Вы можете обратиться в «Кредитное Бюро Русский Стандарт» из личного кабинета Бюро с помощью раздела «Задать вопрос». Для получения информации по кредитной истории также возможно обратиться по телефону 8-495-609-64-24.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
могу я быть уверена в том, что оплата дорогостоящих стоматологических услуг пройдёт без проблем, до 700 тысяч за ра... Читать полностью
Добрый день, случайно перевела 200₽на карту сбера(хотела наоборот пополнить кредитку втб со счета сбера, но приложе... Читать полностью
День добрый! Подписка счетов осуществляется при условии, что хотя бы раз был оплачен счет по данным реквизитам. Вто... Читать полностью
Прошел целый день а зарплата не пришла Читать полностью
Семьяннов Захар Андреевич после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта... Читать полностью
Здравствуйте. 12 июня пополнил дебетовую карту Сбер Банк, позже при снятии банкомат отказался выдать денежные средс... Читать полностью
Сбер первый это не про сервис. Самое некомпетентное что можно найти. Любое взаимодействие со Сбером ведет к проблем... Читать полностью
Мне оформили осаго. У меня уже есть осаго на эту машину и этот период. Я хотела зелёную карту на выезд в Белоруссию... Читать полностью
Абсолютно запутанно и непонятно сделан интерфейс на сайте. сделал покупку. хочу погасить сразу всю сумму и нигде не... Читать полностью
сегодня долгое время не поступал код для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ в п... Читать полностью