Добрый день! В 2010 году мне перевыпустили карту. Я сняла 15000 руб. Погасила задолженность в льготный период (который составляет 55 дней). Никаких счет-выписок, звонков от банка не было. В этом году я узнаю от коллекторского агенства, что я должна по договору 5112 руб. Договор № 85077596. На каком основании, не известив меня и не имея претензий все 2 года, банк передал мой долг коллекторскому агенству?
Добрый день, Ir87!
По сложившейся ситуации хотелось бы пояснить следующие моменты. Относительно Договора № 5*****84, открытого в рамках Карты «Эконом — MC», сообщаю Вам, что по данному продукту Вами были допущены многочисленные пропуски платежей, в результате чего от 15.09.2011 Банком была сформирована Заключительная Счет-выписка. Указанная в такой Счет-выписке сумма не была Вами своевременно и в полном объеме оплачена. Поэтому на данный момент для урегулирования вопроса о сроках и процедуре погашения имеющейся задолженности Вам необходимо обращаться по телефону: 8 (383) 328-11-52.
В отношении Договора № 8*****95 по Карте «Aeroflot AmEx Classic Card Promo» сложилась аналогичная ситуация. Данный Договор был переуступлен, поэтому по всем вопросам текущего размера и урегулирования задолженности Вам необходимо обращаться в ООО «ЭОС» по телефону: 8-800-555-17-10 или (383) 328-40-62.
По поводу Договора № 8*****96, открытого в рамках Пакета услуг «Банк в кармане», также хочу отметить наличие пропущенных минимальных платежей и Заключительного Счета-выписки, выставленного от 15.09.2011. По данному продукту уточнить информацию о задолженности Вы сможете по одному из номеров: 8-800-555-0616, 8(383)230-40-94 или 8(383)230-40-95.
Дополнительно отмечу, что по указанному Вами Договору в рамках Карты «Банк в кармане» не предусмотрено наличие льготного периода кредитования, т. к. данный продукт позиционируется как дебетовый, а не кредитный.
Сообщаю также, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента. Уточнить информацию о состоянии Счета Клиент всегда может при обращении в Call-Центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 / 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.
Также в соответствии с Условиями Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. При этом Банк или лицо, которому Банк уступит полностью или частично свои права по Договору, а также его агенты и иные уполномоченные им лица, вправе направить/вручить Клиенту уведомление о состоявшейся уступке. В этом случае исполнение Клиентом своих денежных обязательств по уступленным правам должно осуществляться на тот счет и в том порядке, которые будут указаны в соответствующем уведомлении.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Вчера,10.07.2025 оставила новый отзыв,уточните,пжл,прошел или нет?Спасибо. Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью
Добрый день, почти месяц не можем решить вопрос по получению третьего транша по ипотеке на строительство. Первые 2... Читать полностью
От фссп получен ответ, что документы поступили в банк , а ИП прекращены Читать полностью
В какие сроки мне ожидать от вас ответа? И сколько ждать звонка от менеджера домклик? Читать полностью
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью