Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка более трёх лет и за это время не раз рекомендовал Авангард друзьям и знакомым. Выгодные тарифы и льготы на обслуживание, удобный интернет-банк, оперативное взаимодействие и решение единичных проблем. За все это отдельное спасибо.
Хочу задать несколько вопросов:
1. В интернет-банке физлица есть весьма полезная функция СМС-оповещения о поступлении средств, а вот юрлицу приходят смс только о расходных операциях, при этом никаких настроек нет. Реально ли подключить уведомления о поступлении средств на расчетный счет, чтобы не мучать себя и ваши сервера постоянными логинами в ожидании оплаты очередного счета?
2. В том же интернет-банке у ИП есть выбор организации. Фактически я работаю с двумя расчетными счетами (своим и маминым с разными ОКВЭДами,
3. Возможно, глупый вопрос, но всё же задам: Почему при операции снятия наличных после 500 тысяч увеличивается процент комиссии? По логике мне кажется, что банк заинтересован в увеличении оборотов по счету и это наоборот должно премироваться…
4. Ну и последний вопрос просто для интереса: где можно почитать о взаимодействии банка с бюро кредитных историй? На сайте информации не нашёл (из яндекса идёт нерабочая ссылка видимо на страницу до изменения дизайна сайта). В частности, хочется узнать свой код субьекта кредитной истории (насколько я понимаю, он у меня есть, как у держателя кредитной карты).
Заранее спасибо за ответы.
Уважаемый клиент,
В отличие от счета физлица по счетам юридических лиц количество операций пополнения и списания, как правило, значительно больше. Поэтому для юридических лиц СМС-оповещение по приходным операциям не направляются.
Для получения доступа к счету другого юридического лица необходимо, чтобы это юридическое лицо подало заявление на подключение к Интернет-банку, в которой указало Вас как лицо без права подписи электронных документов. Вам будет предоставлен отдельный логин и пароль для входа в Интернет-банк этого юрлица. Если работа с двумя парами логинов и паролей Вам неудобна, можно в офисе обслуживания подать заявление на работу по единому логину и паролю.
Комиссия за получение наличных средств, которая увеличивается в зависимости от суммы, устанавливается Банком в соответствии с требованиями Банка России по сдерживанию наличного оборота.
Банк направляет кредитную историю в бюро кредитных историй только в случае получения от держателя карты соответствующего заявления, оформленного в офисе Банка. Если Вы такое заявления не подавали, Ваша кредитная история в БКИ не направляется.
Вы можете заново сформировать свой код субъекта кредитной истории, подав заявление в любом офисе Банка. Данная услуга платная, если Банк не направляет Вашу кредитную историю в БКИ. После подачи такого заявления будут изменены все коды по всем кредитным историям, хранящимся во всех бюро кредитных историй.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
уточните, банк специально исключил меня из системы лояльности, дабы не выплачивать 5000 бонусов? я составлял обращ... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью
Пришел платеж от неизвестного мне человека, который сразу начал пичать в мессенджер. Я обратился в банк, для того,... Читать полностью
Добрый день!Являюсь вашим клиентом ,у меня нет приложения на телефоне,так как сменила его Не могу зайти через брауз... Читать полностью
добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало ЗДЕСЬ Добрый день. По обращению № 1408451 банк дал частичный ответ. Прошу д... Читать полностью
Ольга, добрый день!Как я могу вам отправить подробное описание со SWIFT документами, датами, суммами, перепиской с... Читать полностью
Добрый деньЯ как юрлицо являюсь клиентом Альфа-банка с 2018г, то есть более 7лет. И почти с самого начала работы я... Читать полностью
Здраствуйте вы можете разблокировать 161фзя писал заявление в центр банк он направил обратно к вам. Так же все проб... Читать полностью