Я обратилась за потребительским кредитом, который мне был одобрен, в дополнительный офис № 01485 Московского банка Сбербанка России ОАО. При получении кредита 26.07.2013 г., после подписания мною кредитного договора, графика платежей и пр. документов — сотрудником банка мне была «навязана» программа добровольного стахования заемщиков-физических лиц Сбербанка. На мой вопрос, могу ли я отказаться от данной дополнительной услуги(добровольной), учитывая что у меня заключен договор страхования жизни со страховой компанией, которую я выбрала- ответ был отрицательным. Что данная услуга идет общим пакетом вместе с кредитным договорм.
Прочитав позднее все условия Программы, информацию на сайте Сбербанка посоветовавшись с юристами- я приняла решение отключения от Программы. И подала заявление в отделение 03.08.2013 г. Т. е. в течение 8 дней с момента получения кредита (точнее в течение недели). В 30-ти дневный срок я уложилась.
При приеме заявления в сободной форме сотрудник банка заполнила заявление по шаблону банка, при этом попытавшись в причине возврата указать период, что я, якобы, обратилась с 31 по 90 дней.
Заявление,по моему замечанию, в конце-концов, было составлено правильно. Все даты зафиксированы, как мною, так и банком, т. е. 3 августа.
На вопрос, когда будут возвращениы денежные средства- ответ был в течение 3-х рабочих дней, т. е. не позднее 07.08.2013 г.
Сегодня 12.08.2013 г. Деньги не поступили.
Позвонила в отделение, на мой вопрос, почему до сих пор не перечислены деньги- ответ был, что будут перечислены в течение 30 дней с момента отключения.
Учитывая, что данную сумму денег я хочу вернуть банку в счет основного долга по кредиту (а сумма свыше 84000,00), т. к. мне ими не удалось воспользоваться и я привлекла другие средства на свои цели, а срок платежа- 26.08.2013 г., каждый раз звонить и просить я не намерена.
Также мною было написано обращение на председателяч Московского банка посредством электронной почты. Обращение оставлено без внимания.
Прошу Вас вмешаться и решить мой вопрос, дабы не пришлось его решать в судебном порядке.
Спасибо, если Вы отнесетесь внимательно к моему письму
Добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при получении кредита в нашем банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Предлагаемая банком услуга страхования жизни и здоровья заёмщика при получении кредита является добровольной, обязательным является страхование автомобиля либо квартиры при получении автокредита или ипотечного кредита, соответственно. В соответствии с действующим законодательством и условиями программы страхования заёмщиков, Вы можете отказаться от участия в программе страхования и получить внесённую Вами сумму даже после получения кредита. Возврат средств выполняется за вычетом НДФЛ и, если прошло более 30 дней с момента заключения договора, выполняется перерасчёт возвращаемой суммы пропорционально количеству месяцев участия в программе. Зачисление возвращаемой суммы выполняется в срок от 14 до 30 дней.
Вместе с тем, я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что участие в программе страхования полностью оберегает Вас и Ваших близких от рисков, связанных с необходимостью изыскивать средства на погашение кредита при условии наступления страховых случаев, предусмотренных программой страхования, так как, при наступлении страхового случая, страховая компания полностью погасит кредит за Вас. Кроме того, плата за подключение к программе страхования в Сбербанке является одной из самых низких на рынке.
Навязывание услуги страхования, естественно, недопустимо. О фактах навязывания услуги Вы также можете напрямую информировать Дирекцию банковского страхования ОАО «Сбербанк России» по электронному адресу: bancassurance@sberbank.ru.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему у меня наложены ограничения в вашем банке и мне отказано в выпуске карты Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО «Т Банк», имею задолженность по кредитной карте. По уважительным причинам ,не имею возможности... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
Алексей Шарихин, где ознакомится с ответом ? Читать полностью