Я обратилась за потребительским кредитом, который мне был одобрен, в дополнительный офис № 01485 Московского банка Сбербанка России ОАО. При получении кредита 26.07.2013 г., после подписания мною кредитного договора, графика платежей и пр. документов — сотрудником банка мне была «навязана» программа добровольного стахования заемщиков-физических лиц Сбербанка. На мой вопрос, могу ли я отказаться от данной дополнительной услуги(добровольной), учитывая что у меня заключен договор страхования жизни со страховой компанией, которую я выбрала- ответ был отрицательным. Что данная услуга идет общим пакетом вместе с кредитным договорм.
Прочитав позднее все условия Программы, информацию на сайте Сбербанка посоветовавшись с юристами- я приняла решение отключения от Программы. И подала заявление в отделение 03.08.2013 г. Т. е. в течение 8 дней с момента получения кредита (точнее в течение недели). В 30-ти дневный срок я уложилась.
При приеме заявления в сободной форме сотрудник банка заполнила заявление по шаблону банка, при этом попытавшись в причине возврата указать период, что я, якобы, обратилась с 31 по 90 дней.
Заявление,по моему замечанию, в конце-концов, было составлено правильно. Все даты зафиксированы, как мною, так и банком, т. е. 3 августа.
На вопрос, когда будут возвращениы денежные средства- ответ был в течение 3-х рабочих дней, т. е. не позднее 07.08.2013 г.
Сегодня 12.08.2013 г. Деньги не поступили.
Позвонила в отделение, на мой вопрос, почему до сих пор не перечислены деньги- ответ был, что будут перечислены в течение 30 дней с момента отключения.
Учитывая, что данную сумму денег я хочу вернуть банку в счет основного долга по кредиту (а сумма свыше 84000,00), т. к. мне ими не удалось воспользоваться и я привлекла другие средства на свои цели, а срок платежа- 26.08.2013 г., каждый раз звонить и просить я не намерена.
Также мною было написано обращение на председателяч Московского банка посредством электронной почты. Обращение оставлено без внимания.
Прошу Вас вмешаться и решить мой вопрос, дабы не пришлось его решать в судебном порядке.
Спасибо, если Вы отнесетесь внимательно к моему письму
Добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при получении кредита в нашем банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Предлагаемая банком услуга страхования жизни и здоровья заёмщика при получении кредита является добровольной, обязательным является страхование автомобиля либо квартиры при получении автокредита или ипотечного кредита, соответственно. В соответствии с действующим законодательством и условиями программы страхования заёмщиков, Вы можете отказаться от участия в программе страхования и получить внесённую Вами сумму даже после получения кредита. Возврат средств выполняется за вычетом НДФЛ и, если прошло более 30 дней с момента заключения договора, выполняется перерасчёт возвращаемой суммы пропорционально количеству месяцев участия в программе. Зачисление возвращаемой суммы выполняется в срок от 14 до 30 дней.
Вместе с тем, я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что участие в программе страхования полностью оберегает Вас и Ваших близких от рисков, связанных с необходимостью изыскивать средства на погашение кредита при условии наступления страховых случаев, предусмотренных программой страхования, так как, при наступлении страхового случая, страховая компания полностью погасит кредит за Вас. Кроме того, плата за подключение к программе страхования в Сбербанке является одной из самых низких на рынке.
Навязывание услуги страхования, естественно, недопустимо. О фактах навязывания услуги Вы также можете напрямую информировать Дирекцию банковского страхования ОАО «Сбербанк России» по электронному адресу: bancassurance@sberbank.ru.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно увеличить лимит на переводы на сберкидс карте? Читать полностью
«Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего аккаунта по 161-ФЗ. Я работал на бирже кри... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я, Цыганов Владислав, ученик колледжа, подрабатываю ремонтом телефонов и мелкой элек... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Головизнин Арсений Алексеевич. Я учусь и параллельно подрабатываю курьеро... Читать полностью
Что за ерунда у вас творится? Сделку открыли в конце августа, доки загрузили через пару недель. Последний док. был... Читать полностью
Добрый день, получила блокировку по непонятным причинам, я являюсь владьльцей карты, и не понимаю причины блокировк... Читать полностью
Пришло пуш уведомление от ТБанка что карты разблокированы,Но воспользоваться средствами так и не могу,не снять не п... Читать полностью
Они написали, что ждут информацию от Альфа банка что карта получена и покупка произведена. Когда предоставите им эт... Читать полностью
Купили билеты в Афише. В день мероприятия не смогли присутствовать на спектакле, так как попали в аварию и долго жд... Читать полностью
Я всё понимаю. Но! Меня интересует срок проверки. Не устраивает то, что переносят, вот уже кстати 5-й раз, теперь д... Читать полностью
решение погашение задолженности Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью
Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета в вашем банке. Который заблокировали мне без объяснения причины. Поймите... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что была утечка данных и нужно об... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Т-банком.Банк внезапно запросил у меня документы, подтвер... Читать полностью