Список вопросов
Ответ дан

Дарья, здравствуйте. Передайте, пожалуйста, Альфие следующую информацию, в продолжении ранее открытой…

Дарья, здравствуйте. Передайте, пожалуйста, Альфие следующую информацию, в продолжении ранее открытой претензии:

12.08.2013 когда я пополнял в банкомате деньги (5150 руб.) и когда банкомат забрал деньги и не зачислил их на счет.
Мне в отделении банка ОО Краснодар № 2 сказала сотрудница и рядом стоявший руководитель отделения, что мне больше класть на счет деньги НЕ нужно.
19.08.13 года, день списания ежемесячного платежа, если внутреннее расследование не успеет решить вопрос, а они не успеют, так как сроки до 30 дней, то банк все равно закроет договор, по заявлению, которое я написал «внештатная ситуация» все будет хорошо.

Я не поверил и решил, чтобы все записалось через Call-центр, позвонил по номеру 88002006200 со своего номера 89884882286, где-то примерно в 17:30 (12.08.13) и мне ПОДТВЕРДИЛИ, прослушайте разговор, что пополнять не нужно!

Сегодня 14.08.13 в 00:10 до 01:00 звонил в Call-центр и мне сказали 2 сотрудника (Одна из которых Морозова) что НУЖНО положить иначе не закроется и будут начислены доп.проценты.

Кому верить, что происходит вообще у Вас в банке?
Каждый, одну и ту же информацию, говорит по-разному.

Вы можете подключить руководство к моим претензиям? Чувствую мое терпение скоро лопнет.

Добрый день, naudobno!

Заверяю Вас, что интересующие Вас заявления обрабатываются/рассматриваются в приоритетном порядке. О результатах работы Банка Вы будете уведомлены дополнительно.

Повторно вносить сумму для полного погашения задолженности по Кредиту не требуется.

В случае, если у Вас имеется претензия на сотрудников Банка, прошу Вас сообщить мне об этом в личном сообщении с указанием подробной информации по сути претензии.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Начиная с июня 2024 года банк незаконно списывал средства
Т-Банк

Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью

Сбербанк игнорирует мои запросы.
Сбербанк

Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью

Закрытие цифровой карты и счета
ВТБ

Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью

Когда откроется вклад?

Открывала вклад в Локо Банке через Банки.ру. Перевела 900000 тыс. по СБП. И на этом все-ни ответа, ни привета. Скол... Читать полностью

Заблокировали Сбер онлайн и все дебетовые карты по 115-фз, просьба решить вопрос
Сбербанк

Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью

Как долго Тбанк будет нарушать закон? Почему при распределении денег по реестру пропадает часть реквизитов?!
Т-Банк

Прокуратура вам добавит! Читать полностью

Как вывести средства с заблокированной карты онлайн?
Т-Банк

Как понять? Я хочу деньги вывести с карты, как это сделать???  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Вопрос по не успешному взносу наличных
Сбербанк

Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью

Безобразный банк!!! Пусть все видят!!
Ozon Банк

Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью

Не прошла оплата на Тройку, и деньги прлпали
Т-Банк

Всегда пополняю карту тройка через мобильное приложение Тинькофф. Ранее также были ситуации, когда деньги по каким-... Читать полностью