Дарья, здравствуйте. Передайте, пожалуйста, Альфие следующую информацию, в продолжении ранее открытой претензии:
12.08.2013 когда я пополнял в банкомате деньги (5150 руб.) и когда банкомат забрал деньги и не зачислил их на счет.
Мне в отделении банка ОО Краснодар № 2 сказала сотрудница и рядом стоявший руководитель отделения, что мне больше класть на счет деньги НЕ нужно.
19.08.13 года, день списания ежемесячного платежа, если внутреннее расследование не успеет решить вопрос, а они не успеют, так как сроки до 30 дней, то банк все равно закроет договор, по заявлению, которое я написал «внештатная ситуация» все будет хорошо.
Я не поверил и решил, чтобы все записалось через Call-центр, позвонил по номеру 88002006200 со своего номера 89884882286,
Сегодня 14.08.13 в 00:10 до 01:00 звонил в Call-центр и мне сказали 2 сотрудника (Одна из которых Морозова) что НУЖНО положить иначе не закроется и будут начислены доп.проценты.
Кому верить, что происходит вообще у Вас в банке?
Каждый, одну и ту же информацию, говорит по-разному.
Вы можете подключить руководство к моим претензиям? Чувствую мое терпение скоро лопнет.
Добрый день, naudobno!
Заверяю Вас, что интересующие Вас заявления обрабатываются/рассматриваются в приоритетном порядке. О результатах работы Банка Вы будете уведомлены дополнительно.
Повторно вносить сумму для полного погашения задолженности по Кредиту не требуется.
В случае, если у Вас имеется претензия на сотрудников Банка, прошу Вас сообщить мне об этом в личном сообщении с указанием подробной информации по сути претензии.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Открывала вклад в Локо Банке через Банки.ру. Перевела 900000 тыс. по СБП. И на этом все-ни ответа, ни привета. Скол... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
Как понять? Я хочу деньги вывести с карты, как это сделать??? Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Всегда пополняю карту тройка через мобильное приложение Тинькофф. Ранее также были ситуации, когда деньги по каким-... Читать полностью