Как вы любите — писать в личные сообщения, чтобы видимо критики тут меньше видели.
А при этом НЕ отвечать, написал 14 августа ЛС — до сих пор молчок.
Снова тот же вопрос:
по поводу кред.истории
По закону в течении 10 дней банк должен вам предоставить отчет.
Я еще раз говорю мне звонили из банка и сказали, что при оплате до 8 числа, кред. история не пострадает. Я оплатил 2 августа. Далее — не надо ждать числа 13 — как писали вы мне в ответе, мало того, что уже 18 августа., так я вообще просил исправить кред.историю — вручную.
и требую это сделать незамедлительно, если жалоб с моей стороны мало, могу написать жалобу в ЦБ.
Уважаемый lauger!
Что касается Вашего обращения в личном сообщении на данном сайте, то оно было направлено Вами в ответ на наше уведомление касательно обновления данных по Вашей кредитной истории после своевременной оплаты следующего платежа (как Вам было сообщено ранее). На основании Вашего текущего обращения информация по корректности данных Кредитного отчета будет уточнена дополнительно.
Информация касательно некорректного информирования о последствиях несвоевременной оплаты задолженности: «мне оператор вообще говорила, что успев оплатить быстро — кред. история вообще не будет испорчена», была Вам предоставлена в ответ на Ваше обращение от 09.08.2013, и для проведения необходимой проверки по данной ситуации у Вас были запрошены уточняющие данные, которые предоставлены Вами так и не были.
В этом же ответе Вам была предоставлена информация о невозможности осуществления реструктуризации на текущий момент и информация касательно направленной Вам справки.
Отдельно хотелось бы отметить по поводу Вашего вопроса: «По поводу справки — у вас тогда простите глупые сотрудники раз не подсказывают — если я прихожу и прошу выдать справку с печатью» — в Вашем заявлении о предоставлении справки отсутствует информация о необходимости наличия печати на такой справке.
Дополнительно сообщаю Вам о том, что вся имеющаяся на текущий момент информация по Вашей ситуации будет направлена в профильное подразделение Банка для проведения расследования касательно корректности действий сотрудников Банка. В случае если Вы сможете предоставить дополнительные данные, позволяющие провести необходимую проверку, будем признательны за их направление любым удобным для Вас способом, в том числе личным сообщением/ в графе «Информация для банка» или в публичном вопросе. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии по номеру 8-800-200-6-204 (Ваша претензия зафиксирована под номером 50820).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью
Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью
Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью