Список вопросов
Ответ дан

Как вы любите - писать в личные сообщения, чтобы видимо критики тут меньше видели. А при этом НЕ отвечать…

18.08.2013 12:45
4

Как вы любите — писать в личные сообщения, чтобы видимо критики тут меньше видели.
А при этом НЕ отвечать, написал 14 августа ЛС — до сих пор молчок.
Снова тот же вопрос:
по поводу кред.истории
По закону в течении 10 дней банк должен вам предоставить отчет.
Я еще раз говорю мне звонили из банка и сказали, что при оплате до 8 числа, кред. история не пострадает. Я оплатил 2 августа. Далее — не надо ждать числа 13 — как писали вы мне в ответе, мало того, что уже 18 августа., так я вообще просил исправить кред.историю — вручную.
и требую это сделать незамедлительно, если жалоб с моей стороны мало, могу написать жалобу в ЦБ.

Уважаемый lauger!

Что касается Вашего обращения в личном сообщении на данном сайте, то оно было направлено Вами в ответ на наше уведомление касательно обновления данных по Вашей кредитной истории после своевременной оплаты следующего платежа (как Вам было сообщено ранее). На основании Вашего текущего обращения информация по корректности данных Кредитного отчета будет уточнена дополнительно.

Информация касательно некорректного информирования о последствиях несвоевременной оплаты задолженности: «мне оператор вообще говорила, что успев оплатить быстро — кред. история вообще не будет испорчена», была Вам предоставлена в ответ на Ваше обращение от 09.08.2013, и для проведения необходимой проверки по данной ситуации у Вас были запрошены уточняющие данные, которые предоставлены Вами так и не были.

В этом же ответе Вам была предоставлена информация о невозможности осуществления реструктуризации на текущий момент и информация касательно направленной Вам справки.

Отдельно хотелось бы отметить по поводу Вашего вопроса: «По поводу справки — у вас тогда простите глупые сотрудники раз не подсказывают — если я прихожу и прошу выдать справку с печатью» — в Вашем заявлении о предоставлении справки отсутствует информация о необходимости наличия печати на такой справке.

Дополнительно сообщаю Вам о том, что вся имеющаяся на текущий момент информация по Вашей ситуации будет направлена в профильное подразделение Банка для проведения расследования касательно корректности действий сотрудников Банка. В случае если Вы сможете предоставить дополнительные данные, позволяющие провести необходимую проверку, будем признательны за их направление любым удобным для Вас способом, в том числе личным сообщением/ в графе «Информация для банка» или в публичном вопросе. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии по номеру 8-800-200-6-204 (Ваша претензия зафиксирована под номером 50820).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу войти в банк
Альфа-Банк

Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.". До поддержки дозвониться невозможно. Других способов войти в... Читать полностью

10.07.2025 Другое
С меня сняли деньги без моего ведома svoi _chat как мне быть теперь , уже 2 раз сняли
Сбербанк

С меня сняли деньги без моего ведома я даже не заплати это что такое мошейники svoi_chat  Читать полностью

Поддержка банка не может нормально ответить на базовые вопросы
Т-Банк

Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью

Как правильно открыть продукт по реферальной ссылке

Хочу отправить ссылку другу, чтобы он открыл дебетовую карту. Как правильно это сделать? Он должен быть уже клиенто... Читать полностью

Чужой номер в альфа банке - не могу войти в личный кабинет, приложение
Альфа-Банк

Не могу войти по номеру телефона пишет некорректные данные, хотя вчера была в альфа банке сказали что разблокировал... Читать полностью

10.07.2025 Другое
обманули с переводом пенсии в втб банк
ВТБ

Повелась на акцию "переведи пенсию в втб и получи 3000 рублей. Я специально проишла в офис, что бы не было проблем... Читать полностью

списали деньги за подписку slidy.ai но она не использовалась
Сбербанк

Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью

Как снова открыть карту?
Сбербанк

Здравствуйте, сегодня заблокировали карту, сказав, что я нарушил правило из договора, оглашать,что я нарушил, никто... Читать полностью

Заблокировали счета по 161-фз,
Яндекс Банк

В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью

Банкомат зачислил меньше на 4000, чем я положил
Сбербанк

Здравствуйте. 7 июля 2025 года в 15:08 по адресу Л.О . г. всеволожск пр. Октябрьский 83 в банкомат номер 60039814 м... Читать полностью