Доброе утро! По почте мне пришла кредитная карта банка Русский стандарт,я ее активировала по телефону естественно ни какого договора я не заключала с вами письменно только по телефону.Кредитный лимит по карте составлял 50000 рублей.Сотрудник банка сказал что нужно платить по 2000 рублей, я платила исправно,но как и у многих бывает случается такое,что платеж просрочивают.вот и я просрочила на 3 месяца,начались звонки от сотрудников банка,стали приходить домой,а когда меня не бывает дома то оставляют мне письма в открытом виде где все подробно написано про номер договора и сколько я должна оставляют это в двери на всеобщее обозрение,сотрудник банка рассказывает моим бдительным соседям о моих проблемах и долгах перед банком,а вот вчера мне написали смс сообщение такого плана:(Мозг включите,не надо думать что долг простят,сегодня последний день для решения вопроса,потом приедут другие люди и я гарантирую что сразу деньги найдутся у вас все вам доброго и здоровья) вот такое смс сообщение мне пришло от сотрудника банка. телефон с которого мне пришло смс сообщение 89879586206 Иван Анатольевич.На самих письмах шариковой ручкой он дописал вот какаю информацию(Если оплаты не будет готовь разом всю сумму к оплате,а на обратной стороне письма написал,почитай для общего развития) такого хамства я еще не видела после его приходов я отмываю входную дверь от его обуви,так как он ее изрядно подпинывает ее. Все сообщения от данного абонента я сохранила и письма тоже. Если не прекратится такое я буду вынуждена обратится в прокуратуру.и роспотребнадзор,так как он начинает названивать в другой город по месту моего рождения.прошу уведомить меня а ходе ваших действий можно по электронному адресу или по почте. P.S. платить я не отказываюсь
Добрый день, samoilik!
Обращаю Ваше внимание, что оферта (предложение) Банка о заключении Договора по кредитной Карте содержалась в анкете на получение Кредита «Нулевой ПВ на мобильные телефоны». С данным предложением Вы согласились путем проставления «галочки» в соответствующем разделе анкеты. Этот факт и означает заключение Договора о Карте между Банком и Вами.
Также хотелось бы акцентировать Ваше внимание на том, что размер минимального платежа по Вашей Карте «Русский стандарт MCU..» на данный момент рассчитывается как 5% от суммы задолженности + неоплаченный минимальный платеж (в случае его наличия). При этом пропуски платежей согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» влекут за собой начисление штрафов, что сказывается на увеличении общей суммы задолженности и сроках ее выплаты. Уточнить сумму для оплаты текущего платежа (до 19.08.2013 включительно) Вы можете по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа).
Отмечу также, что сотрудники Банка могут осуществлять связь с Клиентом с целью информирования об имеющейся просроченной задолженности и необходимости ее погашения.
Вместе с тем сообщаю, что данные по Вашему обращению были направлены в профильное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности действий сотрудников из службы взыскания просроченной задолженности. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 50910.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.". До поддержки дозвониться невозможно. Других способов войти в... Читать полностью
С меня сняли деньги без моего ведома я даже не заплати это что такое мошейники svoi_chat Читать полностью
Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью
Хочу отправить ссылку другу, чтобы он открыл дебетовую карту. Как правильно это сделать? Он должен быть уже клиенто... Читать полностью
Не могу войти по номеру телефона пишет некорректные данные, хотя вчера была в альфа банке сказали что разблокировал... Читать полностью
Повелась на акцию "переведи пенсию в втб и получи 3000 рублей. Я специально проишла в офис, что бы не было проблем... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня заблокировали карту, сказав, что я нарушил правило из договора, оглашать,что я нарушил, никто... Читать полностью
В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью
Здравствуйте. 7 июля 2025 года в 15:08 по адресу Л.О . г. всеволожск пр. Октябрьский 83 в банкомат номер 60039814 м... Читать полностью