Добрый вечер! 10.07.2013 г. в 21.30 мин. я проводила операцию по взносу наличных денежных средств на карту СБ. Денежные средства в сумме 10 000 рублей не были зачислены на счет карты
(Согласно п. 1 статьи 12 Федерального закона РФ № 59-ФЗ Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения. Либо согласно п. 2 ст. 12 ФЗ-59 вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней (а не 180 суток), уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В соответствии со ст. 31 Закона «О банках и банковской деятельности»: Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. Согласно Статьи 856 Гражданского кодекса РФ: В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
Так же на основании п. 1, 3 ст. 866 ГК РФ: В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения клиента банк несет ответственность по основаниям и в размерах, которые предусмотрены главой 25 ГК РФ.)
Ссылаясь не выше написанное получается что Сбербанк нарушает своими действиями (или без действиями) законодательство РФ распоряжается принадлежащими мне денежными средствами в своих интересах, в связи с чем согласно статьям 1102, 1107 и 395 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк обязан возвратить сумму необоснованного обогащения и уплатить начисленные на нее проценты за пользование чужими денежными средствами. Процент за время рассмотрения обращения мне ни кто не заплатит — это понятно, хотя, должны.
Не хочется привлекать к этому делу Прокуратуру, адвокатов и судей, НО (поймите меня правильно) уже нет никаких сил слушать все отговорки сотрудников СБ. Я не считаю что 10 000 рублей — это такая уж великая сумма для СБ, что для решения вопроса о возврате мне этой суммы надо потратить 180 суток. В этой всей ситуации совершенно не устраивают необоснованно затянутые сроки рассмотрения обращения!!!!
В СВЯЗИ С ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННЫМ, ПРОШУ ВАС ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В ОПЕРАТИВНОМ РЕШЕНИИ МОЕГО ВОПРОСА, О ВОЗВРАТЕ МНЕ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ВОЗМОЖНО КОРОТКИЕ СРОКИ.
Спасибо за внимание!
Елена, добрый день!
Сотрудники не совсем корректно проинформировали Вас о сроках продления заявления, позвольте принести Вам за это мои извинения — 180 дней является общим максимальным сроком рассмотрения обращений, причём этот срок используется для ситуаций, связанных с международной претензионной работой, поэтому для Вашего случая срок будет меньшим. Вместе с тем, сроки были продлены, так как банку необходимо выполнить некоторые дополнительные экспертизы, которые могут оказать существенное влияние на результаты рассмотрения заявления. О результатах рассмотрения, безусловно, Вы будете проинформированы.
Так же позвольте отметить, что ФЗ № 59 не относится к дейтельности банка и других коммерческих мероприятий, так как указанный закон регулирует рассмотрение обращений в государственные органы. Сроки рассмотрения заявлений о спорных операциях по банковским картам устанавливается на основании внутренних регламентов банка в соответствии с «Положением об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» ЦБ РФ № 266-П, в котором указано, что кредитные организации вправе осуществлять эмиссию, эквайринг, а также распространение банковских карт на основании внутрибанковских правил. Внутрибанковские правила в зависимости от особенностей деятельности кредитной организации должны содержать порядок возврата денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт.
Сроки рассмотрения претензий по описанному Вами случаяю отдельно законодательно не установлены:
* Законом «О национальной платежной системе» на оператора по переводу денежных средств возложена обязанность доводить до клиентов информацию о порядке, способе предъявления претензий и порядке их рассмотрения. Срок для рассмотрения претензий законом не установлен. П. 8 ст. 9 ФЗ «Об НПС», в котором указаны сроки рассмотрения заявлений клиентов, вступает в силу по истечении 18 месяцев после дня официального опубликования закона. Таким образом, ссылаться на него, как на законодательно установленное требование в настоящее время не представляется возможным.
* Законом «О защите прав потребителей» установлены сроки для удовлетворения отдельных требований потребителей, к которым указанные случаи не относятся.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Почему сбербанк не даёт переводить пользователям деньги на мой счёт? Читать полностью
У меня случилась компрометация, после чего я не мог пользоваться «Сбербанком», сейчас мой отец на СВО, но из-за эт... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
Здравствуйте, заказала сбер карту стикер,но хотела отменить операцию т.к надо было оформить на другой адрес,деньги... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент банка МТС и пользуюсь их продуктами. В приложении оформил дебетовую карту и получил в отделе... Читать полностью
Доброго времени суток! Столкнулся с такой ситуацией что мою карту в сбербанке заблокировали, звонил в поддержку бан... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент банка МТС и пользуюсь их продуктами. В приложении оформил дебетовую карту и получил в отделе... Читать полностью
С 22 ноября 2025 года у меня перестал работать терминал, о чём было составлено обращение за № 650 966 307. И только... Читать полностью
списали деньги со счета не понятно за что,хотя я ничего не брал сумма 1000 рублей Цирихов Сослан Робертович Читать полностью
Я два раза уточнял в чате у оператора про сумму и всё остальное, на официальной странице акции не был НИКАКОГО пред... Читать полностью
Почему сбербанк не даёт переводить пользователям деньги на мой счёт? Читать полностью
У меня случилась компрометация, после чего я не мог пользоваться «Сбербанком», сейчас мой отец на СВО, но из-за эт... Читать полностью
Здравствуйте, я, Оршанский Данил Владимирович, являюсь клиентом вашего банка, в том числе имею открытый вклад. С н... Читать полностью