Отвратительный сервис. Кто отвечает за безответственность сотрудников в вашем банке???
Здравствуйте, собственно моя история:
20.08.2013 я обратился в банк Русский Стандарт и написал заявление на внешний банковский перевод (т.к. через интернет-банк можно переводить сумму только до 200.000 руб), а мне нужно было больше.
Перед этим в кассе банка положил денег на счет, т. к. через банкомат класть большую сумму на счет было неудобно.
Поскольку в банк я пришел во второй половине дня, то заявление на перевод оформили следующим числом, т. е. на 21.08.2013
Но оказывается деньги которые я положил только что в кассе банка еще не зачислились.
По заверению сотрудника банка все должно было быть в порядке, т. к. деньги зачисляться до полуночи, а перевод уйдет следующим днем.
Собственно жду… 3 дня! Денег нет, так ничего и не перевели. Звоню на горячую линию и там мне объясняют что мое заявление о переводе было аннулировано, т. к. на счете не было достаточной суммы для перевода!
Как так??? Деньги я положил, зачислить должны были в этот же день. Перевод должен был быть на следующий день!
И что самое неприятное, узнал я о том что перевод был аннулирован только спустя звонка в банк на горячую линию! Никто меня даже ни о чем не уведомил и я как дурак, простите, сидел и ждал когда же когда…?!
Сегодня пятница. Сейчас опять поеду в отделение вашего Русского Стандарта на ул. Белинского (Н.Новгород), потрачу час по пробкам, и буду писать повторное заявление.
Впереди 2 дня выходных. Деньги в лучшем случае переведут только в понедельник, а на счет в другом банке они мне придут еще спустя день!
Итого: НЕДЕЛЯ ПОТЕРЯНА! С таким «сервисом» вы далеко пойдете, Русский Стандарт. Ваших извинений мне тут не нужно, они мне ничем не помогут.
Деньги должны были уже лежать на счете! Лучше разберитесь кто у вас отвечает за такую безответственность сотрудников???
Уважаемый mikhail.b!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Обращаем Ваше внимание на то, что денежные средства, внесенные через кассу Банка до 19.00 по московскому времени, зачисляются на счет тем же днем, однако доступными для просмотра и совершения операций они становятся только на следующий день после 12.00 по московскому времени.
Так же информирую Вас о том, что созданная Вами заявка на перевод от 23.08.2013, принята в работу.
Заявка на внешний перевод рассматривается Банком не позднее второго рабочего дня в случае ее оформления после 15.00 по московскому времени.
Информацию об исполнении перевода Вы можете уточнить в любое удобное время, обратившись в Банк по телефону Call центра Банка 8-800-200-6-200, при верном указании Кодов доступа. Информирование Клиентов об отказе в осуществлении перевода при недостаточности средств на Счете Банком не осуществляется.
Качество обслуживания и корректность предоставленной информации Клиентам являются одной из приоритетных задач Банка. На основании Вашего обращения инициирована внутренняя проверка корректности действий сотрудника, оформлявшего заявку на перевод с Вашего счета 20.08.2013, о результатах которой информацию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (Ваше обращение зафиксировано под номером 51594).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Обычная ситуация. Платёж жку по реквизитам, не по куар коду. Обычно платил по куар коду, получал платежное поручени... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь картой с 2019 года, никогда никаких проблем с банком не было, устроилась на работу и зашла... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно отвязать карту Сбербанка от приложения озон. Не имея к нему доступа.... Читать полностью
Да обращалась! И на почту и в диалог и к Вам! И отвечала всем на поставленные вопросы и что? Читать полностью
Почему при оформление страховки никто не перезванивает ? Читать полностью