Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, ЗАО "Банк Русский стандарт". 23 августа 2013г. мной проводилась операция по зачислению…

24.08.2013 20:32
6

Здравствуйте, ЗАО «Банк Русский стандарт».

23 августа 2013 г. мной проводилась операция по зачислению денежных средств на почтовую карту хххх хххх хххх хххх в сумме 30 тысяч рублей через банкомат ЗАО «Банк Русский стандарт», расположенный по адресу: г. Пермь. ул. Попова, 25, который находится в ТЦ «Товары Прикамья». Банкомат № 002657 принял 30 купюр по одной тысяче рублей, отобразил сумму на экране, предложил зачислить на счет банковской карты. После подтверждения операции банкомат выдал чек в 14:50:35(прилагается), в котором написано. что по техническим причинам в проведении операции отказано, обратитесь в банк. В 14:52 я проверил баланс, но деньги на счет не поступили. В 14:54 мной был сделан звонок в службу технической поддержки банка по номеру 8 800 200 6 200 (детализация разговоров прилагается). Оператор сказала, что деньги в сумме 30 тысяч рублей поступили, но они заблокированы и рекомендовала мне перезвонить на следующий день, т. е 24.08.2013 г. и деньги будут зачислены. 24.08.2013 г. мной были сделаны ещё 3 звонка в службу технической поддержки. Только в последних двух звонках мне было предложено обратиться в банк с заявлением.
В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 закона, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем.
Прошу в течение 7(семи) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на почтовую карту денежные средства в размере 30 тыс. рублей.

Прошу разобраться и решить мой вопрос.
Благодарю за положительное решение.


[I]

Уважаемый rmarat!

Банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации.

Для того чтобы мы могли помочь Вам в сложившейся ситуации необходима Ваша идентификация как Клиента нашего Банка, для чего прошу Вас в личном сообщении уточнить Ваши ФИО полностью, номер договора о карте или номер зарегистрированного в Банке заявления от Вашего имени.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оставляла отзыв. Почему его не зачли?

Оставляла отзыв. Почему его не зачли?  Читать полностью

второй год в подарок

У меня не кэш бэк, у меня второй год в подарок, но промокод не применяется, сумма оплаты на 2 год не меняется. Что... Читать полностью

Деньги списали с карты
Альфа-Банк

Хорошо, очень жду.  Читать полностью

11.07.2025 Другое
Отказ выполнить требование клиента в рамках Федерального закона №353. Абсолютная некомпетенция сотрудников банка
ВТБ

Несмотря на обращение № CR-15231892 от 17 июня 2025 года в так называемый "период охлаждения", банк начислил сумму... Читать полностью

Беззаконно удерживают денежные средства и вводят в заблуждение
Сбербанк

Добрый день, есть ответ или какая либо информация, мне нужны деньги для жизни, почти месяц прошел Читать полностью

Комплексное урегулирование задолженности
Сбербанк

Подавала заявку на реструктуризацию по крелиту.Мне пришел отказ.Через несколько дней перезвонила девушка и сказала... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Заблокировали счет и не дают никакого ответа!
Ozon Банк

Закройте просто счет Читать полностью

Назойливые звонки от ПА Совкомбанка
Совкомбанк

Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Необоснованные Комиссии
Альфа-Банк

С апреля месяца ваш банк начал списывать комиссии не уведомляя меня.Загнали мой баланс в минус. Моё прямое обращени... Читать полностью

учётная запись заблокирована
ВТБ

здравствуйте. случайно зашла в приложение втб, и увидела "учётная запись заблокирована". никаких операций не соверш... Читать полностью