Никита, здравствуйте!
Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».
http://www.banki.ru/services/question…Id=5373821
Не ясными остались следующие моменты:
— на счёте до 01.09 имелись средства, которые должны иметь повышенные прогрессивные %, начисляемые ежемесячно. Начислений нет.
-и второй.Цитирую с сайта вот по этой ссылке, вторая часть предложения, после слеша.
http://www.raiffeisen.ru/retail/package/gold/rates/
Пакет услуг включает в себя:
2.Возможность открытия накопительного счета в рублях РФ со ставкой 3% годовых без возможности выпуска к нему банковской карты/ изменения режима ранее открытого текущего счета в рублях РФ и его перевода в статус накопительного счета со ставкой 3% годовых.
поэтому хочу изменить режим ранее открытого счёта и перевести его в статус накопительного. Возможно ли это?
[/B][/I][I][B]
Уважаемая Ольга, здравствуйте,
Сумма начисленных процентов за август отражается в выписке по прогрессивному счету в последний операционный день месяца как поступление с обозначением Interest.
Более подробную информацию относительно Вашего счёта Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
Перевод ранее открытого счета в рублях в режим Накопительного возможен в любом отделении банка при условии, что к данному счёту не выпущена карта.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать какую комиссию берет Райффайзенбанк за выдачу наличных в своих банкоматах с владел... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно Читать полностью
Звонила в банк, сообщила о том, что мошенники в телеграм канале дают номер карты Альфа-банка для оплаты лекарств, к... Читать полностью
Добрый день, уже как с февраля месяца жду ответа по вопросу 161 ФЗ, пришла жалоба в ЦБ от Т банка, и я во всех... Читать полностью
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью
Вчера мне банк ограничил переводы, снятие , деньги мне на карту приходят но сделать я с ними ничего не могу, поддер... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, была одобрена заявку на 15.01.2025 об этом узнала только вчера...Возможно ли е... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил что при оформлении ему сделали ошибку в отчестве.Как исправить,видимо... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью