И снова здравствуйте!
Снова по тому же вопросу работы «горячей линии» http://www.banki.ru/services/question…Id=5414690
По Вашей рекомендации я снова запросил номер счёта на «горячей линии». И мне его продиктовали. После этого возникла пауза, девушка сказала «Ой, извините, это не тот номер» и продиктовала другой.
Первый номер, который она продиктовала оказался тем самым номером, который мне продиктовали в марте этого года. По нему я и перечислил платёж. Второй номер оказался правильным. Я уже проверил. Перечисление денег произошло.
Вопрос остаётся открытым: Даже если в Вашей системе каким-то образом не зарегистрировался мой звонок на «горячую линию» в марте 2013 г., то в этот раз произошло то же самое. Мне продиктовали тот же самый неверный номер. Я же не могу сам придумать двадцатизначный номер счёта, чтобы он совпал. В этот раз Ваша сотрудница оказалась более внимательной, но это дела не меняет. Меня категорически не устраивает, что по вине сотрудника Вашего банка я перечислил платёж на несуществующий банковский счёт.
Прошу Вас внять доводам разума и отменить примененные в отношении меня штрафные санкции в марте 2013 г.
Все данные и номера для проверки — в поле«Информация для банка».
Добрый день! Штрафные санкции за пропуск минимального платежа на дату 25.03.2013 г. по Вашей карте отменены.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
решила оформить ипотеку в т- банк . На данный момент они предлагают самые выгодные условия и лояльны к кредитуемым... Читать полностью
жду вас Читать полностью
Я понимаю что вы дали ответ, но я уже жду разблокировку карты неделю и ваш тупой отдел безопасности так и не связыв... Читать полностью
А как же БЕСПРОЦЕНТЫЙ период за покупку , нет!? Почему другие возвраты корректно зачислились на остаток , а этот пр... Читать полностью
Доброго вечер, прошу мне помочь. Я Еремина Софья Владимировна, я являюсь клиентом Сбербанка с 15 февраля 23 года ,... Читать полностью
«852604 banki.ru» Уметбаева Рамиля Ринатовна, 26.06.1984 Читать полностью
Невозможно зайти в ЛК "РСХБ - Управление активами" даже через Госуслуги. Выходит окно "Подтверждение телефона", где... Читать полностью
У меня вопрос был не о разблокировке, а о закрытие счета Читать полностью
СЕРЬЕЗНО ОБМАНЫВАЮТ В ЭТОМ БАНКЕ И БЛОКИРУЮТ КЛИЕНТОВ СОВСЕМ ПО БЕСПРЕДЕЛУ, СИДЯТ И ВЫДУМЫВАЮТ ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ О ПОДО... Читать полностью
Приветствую! Заблокировали зарплатую карту без объяснения причин пункт 3.3 работодатель выпустил другую карту , отк... Читать полностью