Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста!!! У меня сложилась очень сложная ситуация, в свое время я оформила…

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста!!! У меня сложилась очень сложная ситуация, в свое время я оформила 2 кредитные карты на каждой с лимитом по 100 тыс. рублей. Платеж в месяц составляет примерно 16 тыс. по двум картам. Возможности нет платить такую сумму, т. к. доход уменьшился в 2раза. Просила в отделениях не однократно реструктуризацию задолженности или перекредитование, чтобы хоть как — то выплачивать задолженность перед банком. Все попытки были не удачны, был отказ. Возможно как- то решить эту проблему? Сделать задолженность одним кредитом и разбить на 2—5 лет или реструктуризировать задолженность?

Добрый день, 25alena25!

Сообщаю Вам, что заявления о реструктуризации задолженности по Вашим Кредитным Картам не зафиксировано.

Отмечу, что Банк готов рассмотреть возможность снижения финансовой нагрузки. Для этого можно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими факт нестабильного материального положения, с целью составления заявления с подробным изложением сложившейся ситуации. По результатам рассмотрения такого заявления Банком может быть принято решение о реструктуризации задолженности. Вместе с тем отмечу, что при принятии решения Банк рассматривает множество параметров. Количество пропущенных платежей также может повлиять на возможность реструктуризировать задолженность по Картам.

Для проведения расследования относительно корректности работы сотрудников отделения Банка уточните, пожалуйста, адреса Отделений, в которые Вы обращались для оформления заявления о реструктуризации, даты/время Ваших обращений.

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Для уточнения этих данных с Вами сегодня пытались связаться сотрудники Банка и, к сожалению, дозвониться не удалось.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неприятная ситуация при попытке оформления ОСАГО на мотоцикл.

Добрый день.Давно и стабильно страхуюсь в Вашей компании. ОСАГО, КАСКО на автомобиль и ОСАГО на мотоцикл - всегда б... Читать полностью

Перевод детских пособий по запросу фин.управляющего
Т-Банк

10.03.24 как я стала банкротом мои карты заблокировали, так как у т банка нет офисов фин управляющий не может снима... Читать полностью

Заблокировали счета.
Сбербанк

Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью

Приостановка перевода
Т-Банк

Анна, Добрый день. Когда мне изначально приостановили перевод, со мной связался сотрудник банка. Я ему ответила на... Читать полностью

Озон банк не отвечает своим клиентам!
Ozon Банк

Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Могу ли я, дистанционно открыть вклад на 1 месяц. Под ставку 30%?
Банк ДОМ.РФ

Могу ли, я дистанционно открыть вклад под 30% на сумму от10000 до 100000 Читать полностью

Т Банк не разблокирует карту, заблокированы все личные средства, банк тянет время!
Т-Банк

Карта до сих пор не разблокирована, вопрос никак не решается, сообщения о разблокировке «завтра» продолжаются.  На... Читать полностью

Почему вы блокируете мои звонки? Как до вас дозвониться?
Т-Банк

Заблокировали карты и звонки в банк. Как мне дозвониться до вас??? Читать полностью

02.05.2025 Другое
Можно ли в любом офисе Сбера взять выписку со счета
Сбербанк

Открыли счёт в Сбербанке по месту жительства и офис не работает завтра можно ли взять выписку со счёта в другом офи... Читать полностью

Совкомбанк - банк с ужастным обслуживанием, некомпетентными специалистами, не ответающей горячей линией и высокор процентной ставкой? Да, всё именно так!
Совкомбанк

 Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью

02.05.2025 О банке