Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста!!! У меня сложилась очень сложная ситуация, в свое время я оформила…

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста!!! У меня сложилась очень сложная ситуация, в свое время я оформила 2 кредитные карты на каждой с лимитом по 100 тыс. рублей. Платеж в месяц составляет примерно 16 тыс. по двум картам. Возможности нет платить такую сумму, т. к. доход уменьшился в 2раза. Просила в отделениях не однократно реструктуризацию задолженности или перекредитование, чтобы хоть как — то выплачивать задолженность перед банком. Все попытки были не удачны, был отказ. Возможно как- то решить эту проблему? Сделать задолженность одним кредитом и разбить на 2—5 лет или реструктуризировать задолженность?

Добрый день, 25alena25!

Сообщаю Вам, что заявления о реструктуризации задолженности по Вашим Кредитным Картам не зафиксировано.

Отмечу, что Банк готов рассмотреть возможность снижения финансовой нагрузки. Для этого можно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими факт нестабильного материального положения, с целью составления заявления с подробным изложением сложившейся ситуации. По результатам рассмотрения такого заявления Банком может быть принято решение о реструктуризации задолженности. Вместе с тем отмечу, что при принятии решения Банк рассматривает множество параметров. Количество пропущенных платежей также может повлиять на возможность реструктуризировать задолженность по Картам.

Для проведения расследования относительно корректности работы сотрудников отделения Банка уточните, пожалуйста, адреса Отделений, в которые Вы обращались для оформления заявления о реструктуризации, даты/время Ваших обращений.

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Для уточнения этих данных с Вами сегодня пытались связаться сотрудники Банка и, к сожалению, дозвониться не удалось.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обратился в отделение банка в городе Хасавюрт о закрытии счета и перевода денежных средств на свой счет в другом банке от 02.06.2025 года номер обращения 99853795 но мои деньги до сих пор не отправлены

Спиридонова Маргарита, Совкомбанк вопрос решил.Спасибо большое Читать полностью

Пополнение STEAM: РФ или СНГ аккаунт.
Т-Банк

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. 17.06.25 решил пополнить свои STEAM кошелек через Т-Банк, с помощью усл... Читать полностью

Не могу закрыть счет

В бкс банке пыталась закрыть счет, сказали, что сделать это можно только лично в офисе, но в нашем городе нет офисо... Читать полностью

Интересует регламент по проведению сделки
Т-Банк

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста стороны сделки 16.06.25 подписали договор купли-продажи, документы по аккредит... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Вопрос, жду ответа!!!!
Ozon Банк

Вы мне ответите на вопросы или так и будете блокировать?!!! Читать полностью

Недобросовестные сотрудники ипотеки
Сбербанк

Добрый день. Хочу оставить жалобу на Сбербанк. В 2024 году оформила ипотеку с гос поддержкой на индивидуальное само... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Отказ в реструктуризации без объяснения причин
Сбербанк

Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью

помогите установить контакт с банком с кредитным отделом
Т-Банк

Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (Уитерса... Читать полностью

Кешбек за оплату по фейс айди в метро
ВТБ

Здравствуйте. В истории за май я не нашла кешбек от метрополитена за оплату по фейс айди с каждой поездки по 15 руб... Читать полностью

Заморозили счет , нет ответа от тех поддержки
Ozon Банк

Здравствуйте, заморозили счет , в чате написано невозможно . нажала закрыть, так и там проблема, предлагают номера... Читать полностью