Здравствуйте!У меня такая возникла проблема,13 августа 2012 года я взял в кредит телефон в магазине «Связной"(Северное Бутово,ул.Дмитрия Донского).Через час после покупки обнаружил что телефон не исправен,вернулся в магазин,попросил обменять телефон или предоставить другой товар на эту же сумму либо возврат денег.Магазин сказал,что надо провести экспертизу на выявление причины неисправности(по чьей вине произошла неисправность) и обещали перезвонить как только будет готов результат экспертизы.14 сентября 2012 года мне позвонили по поводу телефона(был готов результат экспертизы),я приехал в магазин,мне сказали,что это не моя вина и телефон был бракованный.Предложили либо такой же телефон или возврат денег,я выбрал возврат денег.Мною было написано заявление о возврате денег.Тут же в магазине мне вернули первоначальный взнос и забрали все документы(кредитный договор,кассовый чек изъятие,кассовый чек продажа,расходный кассовый ордер,заявление на возврат товара),на руках осталось только заявление о возврате денежных средств(мой экземпляр) и расходный кассовый ордер (мой экземпляр).Сказали,что аннулируют кредитный договор и вернут деньги банку.Но через пол года позвонили моим родственникам(по телефону,который я оставлял по мимо своего номера) и сообщили о кредитной задолженности в этом банке.Мой мобильный номер телефона,который я оставлял был утерян.Т.к. мы живем в разных городах и видимся редко,сообщить мне о звонках из банка,они не могли.Почтового извещения на мой адрес,где я проживаю и зарегистрирован о задолженности перед банком я тоже не получал.Через несколько месяцев я все же узнал о существующей задолженности(от родственников) и сразу же обратился в офис ОТП банка на м. Войковская,где мне сообщили,что у меня задолженность по кредиту и уже накапали пенни(более 9000рублей).Я сообщил,что кредит должен был быть аннулирован досрочно,т.к. товар приобретенный в кредит был возвращен в связи с браком.На что сотрудники банка сказали,что сумма кредита была возвращена на счет банка не во время и поэтому образовался долг,предложили обратится в магазин и выяснить причину.Обратился в магазин с этим вопросом,на что мне ответили,что свяжутся со своим кредитным специалистом(который работает с их магазином) и выяснят причину,а позже перезвонят мне в указанное мной время(после 17—00,т.к.я до этого времени могу быть не доступен).Звонка из магазина пока не поступало.В банке я оставлял свой новый номер мобильного для связи,мне звонили пару раз,обещали проблемы,на что я ответил,что идет разбирательство по этому вопросу.Банк продолжает названивать по несколько раз в день моим родственникам.Прошу прокомментировать и ответить по данной ситуации.
ЖДУ ОТВЕТА!И НЕ НАДО НАЗВАНИВАТЬ МОИМ РОДСТВЕННИКАМ!
Добрый день, misternel! Данная ситуация требует детального рассмотрения, поэтому просим направить запрос c изложением обстоятельств на электронный адрес zabota@otpbank.ru, указав следующие данные: ФИО, дату рождения, паспортные данные,также, приложите копию необходимых документов предоставленных в магазине Вам. О результатах Вам сообщат в ответном письме.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью