Добрый день.Не прошло и полугода после полного перевыпуска моего комплекта карт
TRAVEL .Как произощло очередная мошеническая операция.
05.10.2013 в 11:29:24 поступает SMS сообение следуещего содержания.
Карта MasterCard *7215 Pokupka −3500 RUB POKERSTARS INTERNET 05.10.2013. 08:29
Доступно столько то банк Русский стандарт.
Я естественно я не совершал никаких покупок и даже никогда не знал о сушествовании
POKERSTARS. Поэтому помня предыдущей инцидент с этим же комплектом карт я совешаю следущие действия.
1.Звонок в коллцентр и блокировка уомплекта.
2.Поездка в банк и написаник заявления об опротестовании операции и блокировки комплекта
3.Подача заявления в полицию
У меня к вам несколько вопросов.
1Почему ваш банк с мая по октябрь месяц допустил хищение денег с моей карты уже 2 раза?безопасность
2Почему ваш банк не обеспечивает безопасность своих и моих денег на моей карте с помощью MasterCard SecureCode?
3Зачем мне надо тратить свое и ваще время доказывя свою непричастность к этим операциям?
Предвидя вашидоводы о безопасности покупок в интернете.Я сообщаю,что комплектом кредитных карт TREVEL я оплачивал ТОЛЬКО аваиабилеты на ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтах авиакомпаний и проживание в отелях на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Booking.com со своего домашнего компьютера.
Буду рад услышать Ваши ответы на свои вопросы.
С уважением Сeргeй Camaрин
Добрый день, cast10!
В дополнение к ответу на аналогичный вопрос сообщаю, что информацию по заявлению Вы в любое удобное время можете уточнять в справочно-информационном центре Банка по номеру, который указан на обороте Вашей Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).
Отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» время рассмотрения претензии Клиента (о несогласии с Операцией, проведенной в сторонней организации) может составлять до 60 дней (со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком) для получения полной информации от участников расчётов.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Я обратилась в поддержку Сбера через мобильное приложение и оставила обращение № 250510-7000-49-2315 от 10.05.2025.... Читать полностью
Анна, добрый день меня игнорируют на почте и тут Читать полностью
У меня был вклад в Сбер Банке с 09.10.2024 по 8.05.2025 на сумму 14 000 000 (Четырнадцать миллионов) рублей. Постан... Читать полностью
Здравствуйте, заключили договор эквайринга ,в договоре прописано 2% комиссия ,по факту удерживается больше. этот фа... Читать полностью
В какие сроки мне ожидать обратную связь? Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО НИКАКОЙ ПОДПИСКИ МЫ НЕ... Читать полностью
17 Июня 2025 года совершая покупку на Озоне, увидел всплывшее уведомление о списании с карты Озонбанка 76 рублей. С... Читать полностью
16.08.2025 в 14:37 в г. Краснодаре на ул. Уральская, 129 внес наличные в банкомат на сумму 97000 ₽. Банкомат зачисл... Читать полностью
Дополнительный офис в г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 42Б. Пришел менять рубли на доллары. Курс оказался... Читать полностью
Добрый день, пока что, уважаемый Альфа-Банк.Являюсь Вашим постоянным Клиентом, и для меня в принципе, было удивител... Читать полностью