Добрый день! 14 сентября мне одобрили кредит наличными в отделении банка. В тот день мне сказали, что я могу оформить кредит только на сумму не менее 150 000 руб (мне нужно было в 3 раза меньше). Спустя некоторое время я отправила повторную заявку через интернет и оказалось, что моя заявка предыдущая еще одобрена, и я могу забрать нужную мне сумму. В отделении со мной работал уже другой сотрудник (старший менеджер по работе с клиентами Смирнова Екатерина Геннадьевна и ее руководитель). Оба в один голос заявили, что я могу либо взять кредит со страховкой, но пониженной ставкой, либо без страховки, но с более высокой ставкой. Я сама оформляю кредиты потребительские на товары в интернет-магазине от банка Ренессанс и знаю, что этого не может быть. Менеджер дала мне заявление, где указывалось, что заявление является добровольным, что отказ от страхования не повлияет на ухудшение условий кредита. Но руководители отделения утверждали обратное. Я позвонила по горячей линии, где мне ответили «да, такое может быть. сотрудник действует по инструкции банка». Так вот я оформила кредит со страхованием. Но очень хочу вернуть деньги за эту почти «добровольную» услугу. Могу ли я отказаться от этой услуги? Мне вернут денежные средства на мой счет в банке? (руководители отделения утверждали, что при отказе деньги не возвращаются).
Здравствуйте, Юлия!
Отметим, что Банком разработано большое количество кредитных продуктов, различных тарифных планов.
Клиенту, обратившемуся в Банк, могут быть предложены условия кредитования на основании анализа персональных данных и предоставленных им документов. Кредитные продукты могут различаться как основными параметрами, так и набором дополнительных опций. Решение о том, какие условия по кредиту будут предложены Клиенту принимается Банком индивидуально.
Мы запросили комментарии у руководителя офиса, в котором происходило оформление кредита. По полученной информации, Вам были предоставлены достоверные сведения относительно программы страхования.
Отдельно хотим сообщить, что согласие на заключение договора страхования выражается в письменной форме. Все необходимые сведения о данной услуге предоставляются сотрудником Банка при оформлении кредита. А так как Вы подписали договор страхования, получить консультацию по услуге страхования Вы можете только в страховой компании ООО «СК «Ренессанс Жизнь» 8-800-200-54-33.
В заключении подтвердим, что услуга страхования в нашем Банке, действительно, является добровольной, и в процессе оформления кредитного договора Вы, безусловно, вправе от нее отказаться.
C уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
хочу дополнить к моему обращению, что все переводы проходили с моей официальной зарплаты которая выплачивает мне Ми... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Списывают деньги с карты сбера GameSport и не возвращают, говорят мол подписка. На аккаунте пр... Читать полностью
Мой кредитный рейтинг здесь не соответствует рейтингу из БКИ Читать полностью
Закрыла счет с переводом средств на другой счет. Написать в банк не возможно, на звонке говорят тоже самое. обслужи... Читать полностью
Я страховался у вас по ссылке от Газпромнефть как получить там бонус 500 на заправку? Читать полностью
Здравствуйте! 15 августа у меня списалась какая то комиссия за подписку альфа смарт, которой я не пользуюсь и не ра... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась в чат поддержки 28 июля с обращением о предоставлении отсрочки платежа на месяц по креди... Читать полностью
После внесения оплаты, сразу решил отменить, т.к бонусы неправильно отображались. После статуса "отменяется", заказ... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как включить звук на pos терминале сбер kozen p12 если он никак не включается вс... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью