Список вопросов
Ответ дан

Добры день хотела бы уточнить возможность все-таки пойти в суд. А то надоел постоянный рекет и приходы…

Добры день хотела бы уточнить возможность все-таки пойти в суд. А то надоел постоянный рекет и приходы ко мне домой, постоянные звонки на мою работу, сплетни, тычки и т. п. со стороны работников вашей службы безопасности и службы взыскания. Или ваш банк предпочитает передать долг третьим лицам и сказать всем до свид ания, разбирайтесь как хотите. Мне вообще не понятна ситуация когда банк не реагирует на предложения должника взыскать долг в судебном порядке. Постоянно слышаться со всех сторон отзывы о бесчинстве со стороны сотрудников вашего банка. Да — я должник, НО ЭТО не значит, что меня будут доставать постоянно звонками и «напоминать «по 25 раз вдень о долге. по чему я должна терпеть откровенное хамство в свой адрес.
Почему вы не подаете в суд. Я просила об этом еще 29.07.13 г. в своем личном заявлении, мне прислали какую-то отписку из Новосибирска, Вы вообще проблему решать собираетесь или ее в прокуратуре обсуждать будем X

Добрый день, pan8409!

Сообщаю Вам, что согласно решению по заявлению от 31.07.2013 Вам было рекомендовано проводить выплаты по Вашим кредитным продуктам согласно Условиям заключенного Договора. Так, согласно Условиям, перенос, либо отсрочка платежей не осуществляется.

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Так, например, в случае многочисленных пропусков платежей, которые не оплачиваются в течение длительного времени, Банк может передать требования третьим лицам.

В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банком в судебные органы, может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа.

Ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Вы можете на сайте Банка, а с Условиями по Кредитам по ссылке.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что Вы можете обратиться в отделение Банка для повторного составления заявления о реструктуризации. При этом необходимо предоставить паспорт гражданина РФ и документы, которые подтверждают Ваше нестабильное материальное положение. Данное заявление будет рассмотрено и на основании предоставленной Вами информации Банк примет соответствующее решение.

Отмечу, что данное заявление можно оформить только по тем Кредитам/Картам, по которым отсутствует отметка о пропуске оплаты Заключительного Требования/Счета-выписки. Оформление такого заявления в последний день оплаты Заключительного Требования/Счета-выписки не осуществляется.

Для анализа корректности работы специалистов отдела взыскания, прошу уточнить, на какие номера поступают звонки, с каких номеров, даты/время данных обращений. В том случае если имело место обращение специалистов по месту Вашего жительства, прошу уточнить дату данного события.

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Телефонный терроризм сотрудников т банка
Т-Банк

С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью

Наложили арест на счет без решения суда и постановления пристава
ВТБ

Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью

Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия по кредитке
Сбербанк

убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью

Когда деньги придут
Альфа-Банк

Когда придут деньги  Читать полностью

вывод средств при закрытии счета
Ozon Банк

Вчера мне заблокировали счет за переводы между своими счетами, я закрыл счет и поставил средства на вывод, как долг... Читать полностью

Добрый день. Помогите пожалуйста заблокировать карту без доступа к ней.
Сбербанк

Вопрос Читать полностью

03.05.2025 Другое
Можно ли получить металическую карту бесплатно без выполнения условий по тратам вкладам и подобному
Т-Банк

То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью

Заблокировали карту , делаю закрытие счета ,скинули реквизиты а в ответ тишина !!!
Ozon Банк

Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью

Блокировка приложения
Т-Банк

Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью

Проблема с просмотром CVC в приложении Сбер

После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью