Добры день хотела бы уточнить возможность все-таки пойти в суд. А то надоел постоянный рекет и приходы ко мне домой, постоянные звонки на мою работу, сплетни, тычки и т. п. со стороны работников вашей службы безопасности и службы взыскания. Или ваш банк предпочитает передать долг третьим лицам и сказать всем до свид ания, разбирайтесь как хотите. Мне вообще не понятна ситуация когда банк не реагирует на предложения должника взыскать долг в судебном порядке. Постоянно слышаться со всех сторон отзывы о бесчинстве со стороны сотрудников вашего банка. Да — я должник, НО ЭТО не значит, что меня будут доставать постоянно звонками и «напоминать «по 25 раз вдень о долге. по чему я должна терпеть откровенное хамство в свой адрес.
Почему вы не подаете в суд. Я просила об этом еще 29.07.13 г. в своем личном заявлении, мне прислали какую-то отписку из Новосибирска, Вы вообще проблему решать собираетесь или ее в прокуратуре обсуждать будем X
Добрый день, pan8409!
Сообщаю Вам, что согласно решению по заявлению от 31.07.2013 Вам было рекомендовано проводить выплаты по Вашим кредитным продуктам согласно Условиям заключенного Договора. Так, согласно Условиям, перенос, либо отсрочка платежей не осуществляется.
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Так, например, в случае многочисленных пропусков платежей, которые не оплачиваются в течение длительного времени, Банк может передать требования третьим лицам.
В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банком в судебные органы, может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа.
Ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Вы можете на сайте Банка, а с Условиями по Кредитам по ссылке.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что Вы можете обратиться в отделение Банка для повторного составления заявления о реструктуризации. При этом необходимо предоставить паспорт гражданина РФ и документы, которые подтверждают Ваше нестабильное материальное положение. Данное заявление будет рассмотрено и на основании предоставленной Вами информации Банк примет соответствующее решение.
Отмечу, что данное заявление можно оформить только по тем Кредитам/Картам, по которым отсутствует отметка о пропуске оплаты Заключительного Требования/Счета-выписки. Оформление такого заявления в последний день оплаты Заключительного Требования/Счета-выписки не осуществляется.
Для анализа корректности работы специалистов отдела взыскания, прошу уточнить, на какие номера поступают звонки, с каких номеров, даты/время данных обращений. В том случае если имело место обращение специалистов по месту Вашего жительства, прошу уточнить дату данного события.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью
Вчера мне заблокировали счет за переводы между своими счетами, я закрыл счет и поставил средства на вывод, как долг... Читать полностью
Вопрос Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью