Добрый вечер, уважаемая Елизавета!
Спасибо за ответ. Я новый пользователь, поэтому видимо, что то вчера не правильно сделала при отправке вопроса.
Я решила обратиться в связи с тем, что мы зашли в тупик в общении с сотрудниками Доп. офиса № 9038/0174 Сбербанка. В июне этого года я пришла в этот офис, чтобы внести деньги на депозит, однако сотрудники банка уговорили меня приобрести паи Фонда облигаций «Илья Муромец» Сбербанк — управление активами (упоминаю об этом в связи с тем, что сейчас заместитель руководителя офиса сказало, что эти паи покупать и не надо было, а лучше было положить на депозит). В связи с тем, что стоимость пая несколько месяцев падает, я решила продать свои паи. Сотрудница банка оформила заявку на погашение паев 09.10.13 и заверила, что до 24.10.13 деньги поступят на счет. С этого дня никакой информации от работников этого офиса не поступало. Когда же я пришла 21.10.13 в офис, что бы узнать не поступили ли деньги, выяснилось, что сотрудница банка допустила ошибку при заполнении заявки на погашение паев (в количестве паев указала 5 знаков после запятой вместо 7) и фонд эту заявку не принял. Еще раз обращаю Ваше внимание, что мне об этом стало известно через 12 дней после оформления заявления и после моего прихода в офис по собственной инициативе. Сотрудники Сбербанка потребовали, что бы я переоформила заявку 21-м октября 2013 г., в противном случае они прям и не знают, что делать и дали понять, что разговор окончен и я свободна. Я пыталась объяснить, что при переоформлении заявления я теряю 1600 рублей, т. к. стоимость пая за перид с 09.10 по 21.10 уменьшилась на 290 руб.. На это девушка занимающаяся этими фондами заявила, что мы вообщем то ничего и не теряем, до 1000 рублей вообще не считается, да и наши потери не такие уже большие. Очень приятно конечно, что сотрудники Сбербанка получают такую большую зарплату, но для меня это существенная потеря. В общем, поведение сотрудников было на мой взгляд хамским (не по форме конечно, но по содержанию). Разговор с заместителем руководителя офиса тоже ни к чему не привел. Она сказала, что ни чего не понимает в этих делах.
Вопрос заключается в следующем: неужели Сбербанк действительно считает, что я должен оплатить ошибку сотрудника банка или сотрудники Доп. офиса № 9038/0174 ошибаются? И как мне решить свою проблему без обращения в контролирующие и судебные инстанции?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Ольга!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией, учитывая, что наши сотрудники не принимают быстрых решений для урегулирования это проблемы. Я направила ваше обращение в отдел контроля качества обслуживания, чтобы проверить работу этого офиса и принять действенные меры.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение не рассматривалось? Читать полностью
Здравствуйте. 04.04.25 с моего счета взыскали 10777.90. 05.05.2025 взыскали 9799.30Сумма долга по исполнительному п... Читать полностью
Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью
Добрый день! До настоящего времени не получил ответ, вопрос задавал 04.06.2025 Читать полностью
Здравствуйте! И все же невозможное оказалось возможным. Проблема полностью решена. Благодарюза помощь. Читать полностью
Добрый день. Я уже жаловался вам на то, что мне спустя год разбирательств из-за 115 фз ( которой 2 месяца уже нет )... Читать полностью
Здравствуйте. У дочери (15 лет) 18 июня закрыли вклад, но почему-то на счет поступила только сама сумма вклада, а... Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Продавал криптовалюту на криптобирже по p2p сделке (где я отдаю крипту на бирже и получаю рубли на банк). Через час... Читать полностью
Добрый день не пришли алименты с пенсии бывшего мужа, раньше 1го числа каждого месяца приходили на Сбербанк. 27.05.... Читать полностью
Я прекрасно понимаю о чем вы говорите, но нигде в приложении конкретно не сказано, что последний день льготного пер... Читать полностью
А возможно отключить автоматическое продление подписки в будущем? Читать полностью
Добрый день! Сегодня я получала выпущенную мне карту в ДО №3349\63\94 РСХБ на улице Автозаводская.Меня обслуживал Г... Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства. Есть ипотека в вашем банке. Куда можно обратиться по поводу мирового с... Читать полностью
Добрый день! Сегодня я перевела ошбочно деньги незнакомому человеку (внутри банка!), связалась с ним и она сказала... Читать полностью
как изменить учётную запись Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая, мне заблокировали счет в банке, соответственно и карту. Из ща чего не говорят, ссылаю... Читать полностью
оплата не проходит в турции , плюс после открытия карты начали присылать смс с микрофинансовых организаций, которые... Читать полностью
Мы с супругом брали ипотеку в Альфа-банке.После закрытия ипотеки нам нужно было получить закладную из банка, чтобы... Читать полностью
Прошу дать ответ о выплате вознаграждения на телефон по моему отзыву о покупке валюты в банке в мае 2025 года. Читать полностью