Добрый вечер, уважаемая Елизавета!
Спасибо за ответ. Я новый пользователь, поэтому видимо, что то вчера не правильно сделала при отправке вопроса.
Я решила обратиться в связи с тем, что мы зашли в тупик в общении с сотрудниками Доп. офиса № 9038/0174 Сбербанка. В июне этого года я пришла в этот офис, чтобы внести деньги на депозит, однако сотрудники банка уговорили меня приобрести паи Фонда облигаций «Илья Муромец» Сбербанк — управление активами (упоминаю об этом в связи с тем, что сейчас заместитель руководителя офиса сказало, что эти паи покупать и не надо было, а лучше было положить на депозит). В связи с тем, что стоимость пая несколько месяцев падает, я решила продать свои паи. Сотрудница банка оформила заявку на погашение паев 09.10.13 и заверила, что до 24.10.13 деньги поступят на счет. С этого дня никакой информации от работников этого офиса не поступало. Когда же я пришла 21.10.13 в офис, что бы узнать не поступили ли деньги, выяснилось, что сотрудница банка допустила ошибку при заполнении заявки на погашение паев (в количестве паев указала 5 знаков после запятой вместо 7) и фонд эту заявку не принял. Еще раз обращаю Ваше внимание, что мне об этом стало известно через 12 дней после оформления заявления и после моего прихода в офис по собственной инициативе. Сотрудники Сбербанка потребовали, что бы я переоформила заявку 21-м октября 2013 г., в противном случае они прям и не знают, что делать и дали понять, что разговор окончен и я свободна. Я пыталась объяснить, что при переоформлении заявления я теряю 1600 рублей, т. к. стоимость пая за перид с 09.10 по 21.10 уменьшилась на 290 руб.. На это девушка занимающаяся этими фондами заявила, что мы вообщем то ничего и не теряем, до 1000 рублей вообще не считается, да и наши потери не такие уже большие. Очень приятно конечно, что сотрудники Сбербанка получают такую большую зарплату, но для меня это существенная потеря. В общем, поведение сотрудников было на мой взгляд хамским (не по форме конечно, но по содержанию). Разговор с заместителем руководителя офиса тоже ни к чему не привел. Она сказала, что ни чего не понимает в этих делах.
Вопрос заключается в следующем: неужели Сбербанк действительно считает, что я должен оплатить ошибку сотрудника банка или сотрудники Доп. офиса № 9038/0174 ошибаются? И как мне решить свою проблему без обращения в контролирующие и судебные инстанции?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Ольга!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией, учитывая, что наши сотрудники не принимают быстрых решений для урегулирования это проблемы. Я направила ваше обращение в отдел контроля качества обслуживания, чтобы проверить работу этого офиса и принять действенные меры.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
В сентябре активировал акцию .., если опалить 2 любых счета онлайн кроме оплаты за связь,... То на следующий меся... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью
В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (***) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ *** следует, что инициатор... Читать полностью