Добрый день,
в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку, которой я ни разу не воспользовался, когда я погасил полностью кредит, в присуствии работника банка я написал заявление на закрытие данной карты, работник мне выдал ножницы и карта была уничтожена около месяца назад в г. Мытищи, ул. Мира 30. 26 октября мне пришло смс уведомление о увеличении лимита по карте, которую я уничтожил?????? как такое может быть???? При звонке на вашу линию мне сказали, что карта активна, т. е как активна, заявления и уничтожения карты недостаточно???? как я ей могу пользоваться???? После переключений на различных девушек и мужчин, ни кто не мог вразумительно ответить на мой вопрос, как может быть активно, то что удалено и закрыто, мне любезно предложили написать заявление еще раз!!!! в любом отделе мтс… Сегодня я тратя свое время и деньги приехал в салон Мтс, где мне «любезно» ответили, что нет смысла писать заявление все равно оно потеряется, а отделение банка в Мытищах закрыто и надо ехать на ст. метро Рижская… Вопрос, почему я должен, тратить время и деньги на поездки???? Если я уже закрыл карту и по вашей вине она активна???? кто возместит мне поездки в Москву и прогулы по месту работы. Я же выполнил перед вами обязательства, расчитался по кредиту, не смотря ни на какие сбои в работе компьютеров???? Для вас время исчисляется в процентах, и для нас тоже… Возместите ущерб, деньги на дорогу или разберитесь с ситуацией куда и что пропадает. … Я понимаю, что без ЛОХА и жизнь плоха… Но есть же и закон и много Лохов могут вместе собраться… Перед вами были выполнены все обязательства, выполните свои, ПРОСТО закройте карту!!!! И еще такой вопрос, вы же можете потом взымать деньги типа за обслуживание карты которой нет и взымать проценты???? Это называется зимой снег продавать!!!!
Роман, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 101128. В настоящий момент рассмотрение обращения взято на контроль.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый вечер. простите за беспокойство. но я сегодня с салоне МТС оставляла заявку на кредит.мне скорее всего звони... Читать полностью
Ваш банк проводил акцию «Деньги возвращаются с …». Решил принять участие. Совершил покупку в маг... Читать полностью
Решил задатьвопрос после вот какого случая, 10.03.2013 мне пришло смс сообщение от банка о том,что 20.03.2013 мне б... Читать полностью
Я РАБОТНИК МТС ОП ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ ОСТАТОК СРЕДСТВ ПО ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЕ МБРР Читать полностью
добрый день, час назад я внесла на свою карту сумму в 19 000 руб, деньги терминал взял, но на чеке написано —... Читать полностью
Здравствуйте Елена! помогите пожалуйста как узнать номер счета и бик на карточку для оплаты через терминал Читать полностью
что мне нужно сделать для того чтобы получить кредитную карту с лимитом 200000—250000 руб. от мтс-банка Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Ирина, Я являюсь клиентом АЛьфа Банка. У меня возник вопрос.. Законны ли комисси за обслужи... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера оформила карту МТС-деньги,(пин-код еще не получила) у меня такой вопрос,если я вообще не б... Читать полностью
Здравствуйте Сергей, друзья перевели денги со счета сим карты на мою карту но уже 12 день прошло а деньги до сих по... Читать полностью
ЗВОНИЛА 31.032014 Г ВАШИМ СОТРУДНИКАМ НЕСКОЛЬКО РАЗ НИКТО НЕ...
Претензия к МТС- БАНКУ И СЕТИ МТСЗВОНИЛА 31.032014 Г ВАШИМ СОТРУДНИКАМ НЕСКОЛЬКО РАЗ НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТ... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью
Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каком этапе рассмотрение проблемы. Читать полностью
Хочу поделиться недавней ситуацией с Т-Банком и картой All Airlines. В один из дней я обнаружила, что у меня горазд... Читать полностью
8 декабря, будучи клиентом Сбербанка, получил перевод по номеру счета от неизвестного клиента Т-Банка. Сразу позвон... Читать полностью
Я перевёл крупную сумму денег в долг. Мой счет был заблокирован. Ни одного единого уведомления ни в смс, ни в звонк... Читать полностью
02.08.2025 я сформировал отзыв, но при нажатии кнопки "отправить отзыв" система выдала ошибку и предложила произвес... Читать полностью
Причина в алчности, наглости и обмане Яндекса. Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь написан. Вы его прос... Читать полностью