Я, Анисимов Сергей Михайлович, 03.04.1977 г. р., брал потребительский кредит в размере 800 000 руб.(кред.договор NПННМСК19611\810\12) ОАО «МТС Банк». В момент заключения договора мною было написано заявление на автоматическое списание средств с моей зарплатной карты (являюсь сотрудником ОАО «МТС»). Однако,оказалось, что средства списываются не корректно.В связи с этим в январе 2013 г. после разговора с сотрудником банка, он мне предложил повторно написать заявление об автоматическом списании средств с зарплатной карты, что я и сделал-в январе 2013 г.в дополнительном офисе «Отделение«Таганское». До сих пор сотрудники этого отделения Дополнительном офисе «Отделение»Таганское»«найти его не могут.
В феврале 2013 г. по графику платежа 19 февраля должна была списаться сумма моего ежемесячного платежа. Однако по какой-то причине это не произошло,хотя на счету было достаточно средств на погашение платежа. Оказалось что эта сумма была списана только 26 февраля, о чем я узнал позже после звонка представителя банка,который уведомил меня о начислении штрафных санкций. Когда я стал выяснять эту ситуацию, приехав в отделение банка, мне сказали что это был сбой в системе банка и моей вины в этом нет, они устранят эту ошибку самостоятельно и обнулят штраф. В тот раз я по-наивности поверил на слово, и не стал писать претензию, но проговорил ее устно директору дополнительного офиса «Отделение«Таганское»«ОАО МТС Банк Кобякову Д. Б. Однако, через месяц повторилось то же самое, и в апреле я уже написал претензию, принял её директор дополнительного офиса «Отделение»Таганское»«ОАО МТС Банк Кобяков Д. Б. Через месяц, в мае 2013 года ситуация с задолженностью опять повторилась, то есть эту пенни никак не устранили. В мае мною была также написана претензия № 54428 от 27.05.2013. И так каждый месяц. Хотя для погашения кредита на моей карте всегда было достаточно средств на дату платежа. За это время по настоящее время ничего не исправлено, хотя я неоднократно подавал претензии в банк по совету сотрудников банка. (№ 89454 от 26.09.13, № 91341 от 01.10.13, № 97692 от 18.10.13) При чем, на момент последнего обращения в банк от 17.10.13, сотрудники банка сказали, что задолженность у меня отсутствует! А 04.11.2013 мне позвонили из коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность до 07.11.2013, о которой им сообщил банк, коллекторское агентство указывает сумму 2800 рублей. После этого обращения, я позвонил в банк для разъяснения ситуации, там я узнал, что те штрафные санкции, которые мне были начислены по вине сбоя в сети банка в феврале 2013 года так и висят на мне ДО СИХ ПОР!!! При чем в банке мне сказали, что это около 1800 рублей, а не 2800, предъявленных мне коллекторским агентством. По вине ОАО МТС-банка произошла ПОРЧА моей кредитной истории, что может повлиять на мою дальнейшую жизнь, и КРОМЕ ТОГО на меня незаконно возложено долговое обязательство, которое по словам сотрудника банка для моей же пользы мне следует оплатить, то есть сотрудники банка и коллекторского агенства склоняют меня оплатить незаконно начисленные штрафные санкции.
Теперь требуется в срочном порядке рассмотреть мое дело, так как с течением времени эти санкции будут только расти и я хочу, чтобы порча моей кредитной истории была аннулирована силами банка.
[B]
Сергей, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов Банка под № 103437 и находится на рассмотрении. В ближайшее время сотрудники Банка проинформируют Вас о решении.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый день Елена. У меня такой вопрос.Уже месяц в Интернет-Банкинге вылетает следующая ошибка и ваши специалисты н... Читать полностью
При оформлении МТС карты и в банке и в офисах у клиентов сканируют (в цвете) паспорт, фотографируют клиентов. Право... Читать полностью
Здравствуйте. Еслиминимальный ежемесячный платёж:10% от суммы задолженности+ начисленные проценты (20% годовых), то... Читать полностью
очень прошу помочь или сообщить, как я могу повлиять на ситуацию.
Банкомат снял...
Добрый день!очень прошу помочь или сообщить, как я могу повлиять на ситуацию.Банкомат снял деньги с моей карты но н... Читать полностью
Сергей! Что делать если. на карте на месте фамилии владельца надпись CARDHOLDER ,как правильно зарегистрировать кар... Читать полностью
Здравствуйте!нам активировали карту 29 апреля и нам отправили пароль через письмо,но письмо не пришло уже прошел по... Читать полностью
здравствуйте могу ли я оформить телефон в кридит в выходные дни Читать полностью
Добрый день.Я уже не знаю к кому обратиться с проблемой связанной с вашим банком.Немного предыстории: в августе 11... Читать полностью
Здравствуйте! Я брала кредит лиц. счет 40817810200000301499 и сделала переплату на сумму 15055.06.Прошу мне вернуть... Читать полностью
потскажите как узнавать перечисление зарплаты на карт очку Читать полностью
1. Первое обращение с просьбой привести ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ в соответствие с договором было в ЯНВАРЕ 202... Читать полностью
Как добавить для получения займов , кредит Читать полностью
Не проходит отзыв Читать полностью
Давний клиент банка и, собственно, вполне доволен его работой. Однако случился не так давно курьезный случай. Купил... Читать полностью
Меня зовут Любовь. Я по телефону чуть не попалась на удочку мошенникам. Получила от них документ : якобы от меня от... Читать полностью
Добрый день, прошу разобрать с ситуацией повторного списания денежных средств по заказу от 01.05.2025 года № 418257... Читать полностью
При открытии картсчета и покупке на сумму 3000 рублей, обещали 1000 рублей. Но денег не перечислили. Прошу помочь с... Читать полностью
Обращался во вторник 29.04.24 в СПБ Невский проспект 68 а лит а , мне Ваши сотрудники сказали не чем помочь не може... Читать полностью
Где в приложение карта добавляется? Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, часы работы отделения Сбербанка в Абакане, ул. Пушкина, 165 завтра, 3 мая Читать полностью