Спасибо Вам Альфия за помощь
переводы поступают часто и по каждому конкретному переводу нет возможности звонить и узнавать по поводу зачислены деньги или нет.
с картами других банков таких проблем нету
и мне будет проще пользоваться картами других банков, чем постоянно выяснять по телефону горящей линии о зачислении,
и еще вопрос
если я не сниму наличные а расчитаюсь картой, то с меня также будет удержана комиссия?
п. с. для меня как для пользователя информации по выписке в банкомате и наличия смс должно быть достаточно чтоб я был в курсе что перевод поступил, а не совершать звонки и узнавать
иначе какой смысл в этих смс?
смска поступает значит деньги пришли, а по факту получается что нет, вроде они и есть, но если я их сниму рискую попасть на комиссию за кредит,
в общем это
порешайте вопрос с руководством, чтоб корректировали ПО
чтоб смс поступала после того как деньги уже «пришли»
чтоб я ими уже мог воспользоваться
Добрый день, olegprom19!
Сообщаю Вам, что плата/комиссия за осуществление той или иной операции определена Тарифным планом по Карте. Например, по Вашей Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» Банком не взимается плата за осуществление расходных операций по оплате товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях, при этом не имеет значение за счет собственных или кредитных денежных средств она была совершена. Однако согласно Тарифному плану по данной Карте за пользование кредитными денежными средствами начисляются проценты в размере 36% годовых.
Отмечу, что SMS-сообщения поступают при осуществлении авторизованной операции. Например, когда Вы совершаете расходную операцию, то на мобильный телефон сразу поступает уведомление об этом. В случае несанкционированного использования Карты своевременное поступление сообщений поможет в целях заблаговременного принятия необходимых мер для ее блокирования.
Обращаю Ваше внимание на то, что Банком в настоящее время Банком ведется активная работа по минимизации возникновения подобных ситуаций.
Уведомляю Вас о том, что информация по случаю, о котором Вы сообщали ранее, была направлена в профильное подразделение Банка для уточнения возможности корректировки начисленных плат и процентов.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью