Обращение в ОАО Сбербанк России № 000407-2013-14345 от 08.11.2013 г.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и вернуть мне мои деньги!!!
Я являюсь клиентом Сбербанка России (зарплатный проект). 2 года назад к моей sim-карте была подключена услуга «Мобильный банк» на банковскую зарплатную карту. Sim-карту 8 (906)***5890 я не использую уже года 1,5, в связи с утерей телефона (не восстанавливала). Так как действие моей зарплатной банковской карты было приостановлено в начале 2013 года и перевыпущена другая карта, почему-то автоматически (без моего согласия) услугу «Мобильный банк» подключили снова и к старой sim-карте тоже.
Проснувшись утром 8 ноября 2013 года, я обнаружила на своем телефоне (новый номер)
2 sms-уведомления об оплате услуг мобильной связи НЕЗНАКОМОГО МНЕ номера МТС 8-915-***5576 и об операции по списанию денежных средств ПЕРЕВОД МОБИЛЬНЫЙ БАНК с моей зарплатной карты (обе операции прошли успешно в 02.56 и 02.57 ночи). Карта была у меня, не украдена, не утеряна. Накануне случившегося я звонила в Сбербанк и попросила отключить услугу «Мобильный банк» с sim-карты 8 (906) ***5890, которую я уже давно не использую, на что меня попросили подъехать и написать заявление в банк (странно, почему-то подключили без моего ведома).
Около 7 часов утра этого же дня я заблокировала банковскую карту через оператора, а позже подала заявление в отделение Сбербанка по улице Родниковая дом 16.
13 ноября 2013 года мне пришел ответ из Претензионной службы ОАО Сбербанка России, от которого я до сегодняшнего дня нахожусь мягко говоря в шоке!!!
Дословно:
Ответ Клиенту:
Уважаемая Оксана Вячеславовна!
ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Экспертами Банка была проведена тщательная проверка обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, в ходе которой установлено, что 10.11.2011 к Вашей карте
?4276********2238 Московским отделением?9038/0709 ОАО «Сбербанк России»
было
произведено подключение услуги «Мобильный банк» на номер телефона
+7(906)***5890.
Дополнительно сообщаем, что согласно Руководству по использованию «Мобильного Банка» для держателей международных карт ОАО «Сбербанк России» «В случае, если Вам была перевыпущена карта в связи с истечением срока действия, либо по иной причине, предоставление услуг Мобильного банка продолжается прежним порядком (посещение Вами подразделения Банка, либо написание каких-либо дополнительных заявлений не требуется)».
В связи с тем, что действие карты?4276********2238 было приостановлено, услуга «Мобильный банк» была автоматически переподключена к карте?4276********6863.
Услуга «Мобильный банк» предоставляет дистанционный доступ к счету Вашей карты с использованием мобильной связи. По результатам проверки, проведенной по существу Вашего обращения, установлено, что:
1) 08.11.2013 в Банк через систему «Мобильный банк» с номера +7(906)***5890 поступил SMS-запрос на перечисление денежных средств с Вашей карты на карту 4276********2070.
2) 08.11.2013 в Банк через систему «Мобильный банк» с номера +7(906)***5890 поступил SMS-запрос на перечисление денежных средств с Вашей карты в пользу оператора сотовой связи на номер +7(915)***5576.
В соответствии с п. 10.3 Условий Клиент подтверждает, что полученное Банком сообщение с номера телефона, подключенного к «Мобильному банку», является распоряжением Клиента на проведение операции по счету его карты.
В связи с тем, что Банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателей платежей, основания для возврата средств по оспоренным Вами операциям отсутствуют. Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателям платежей, а в случае их отказа от возврата денежных средств — в судебные органы.
Дополнительно сообщаем, что в целях исключения дальнейшей компрометации Вашей карты услуга «Мобильный банк» была отключена 09.11.2013 от номера телефона
+7(906)***5890.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данной ситуации.
Я работаю с утра до вечера, одна воспитываю двоих маленьких детей. Очень надеюсь на более подробные разбирательства моего дела Службой безопасности ОАО «Сбербанк России» и на Ваш вразумительный ответ на вопрос, как мне вернуть СВОИ ДЕНЬГИ?
13.11.2013 г. я подала заявление в правоохранительные органы г. Москвы, неужели мы настолько не защищены от такого беспредела в Вашем банке????
Добрый день, уважаемая Оксана!
Мне очень жаль, что банк нашел оснований для возврата денежных средств. Со своей стороны я могу предложить Вам оформить еще одно заявление о спорной операции, а также по факту кражи средств Вы уже обратились в правоохранительные органы, которым банк всегда готов предоставить любую необходимую информацию, которая может быть полезной при проведении следственных мероприятий.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью
Как мне разблокировать счета, отдавали долги, документов нет Читать полностью
Банк России пишет обратное,какой-то круговорот непоняток . Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью
еще раз повторяю, я не соглашался, сотрудник банка оформлял договор ТОЛЬКО при подключении домклик+, зачем обманыва... Читать полностью
Я являюсь участником СВО,у меня имеется просроченный кредит,каким то образом сам того не зная я становлюсь зарплатн... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Добрый день!18.07.2025 заходила в банк, находящийся по адресу: ТЦ Светланский, г. Владивосток, Светланская улица, 4... Читать полностью
Добрый день. Произошла неприятная ситация с Т-Банком. Сегодня 23.07.2025 г. зашел в приложение для проверки инфомра... Читать полностью
Все что вы указали у меня уже было, все предыдущие платежи так же оплачивались со сторонней карты, а не с карты пей... Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
Здравствуйте. Через какое время придет 500р за отзыв? Читать полностью
С окончания процедуры банкротсва прошел год, кредитная карта до сих пор висит в банковском приложении, когда задолж... Читать полностью
18.07.2024 оформила кредит в Альфа-Банке под залог недвижимости. Главным условием для того, чтобы снизить процентну... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал счет по 115 ФЗ, два месяца назад я предоставил в отделение банка необходимые документы для пр... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью