Здравствуйте.
Вынуждена повторно поднять вопрос отзыва согласия на обработку персональных данных.
11 ноября 2013 г. , по окончании срока вклада «Ренессанс Доходный», я подала в дополнительный офис «Кропоткинский» КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) заявление об отзыве согласия на обработку банком моих персональных данных. Вынужденное «безусловное согласие в целях предоставления вкладчику услуг банка и его партнеров и информации о них» было дано в связи с тем, что пункт 4.7. с этим безальтернативным условием содержался в договоре вклада. Я не нуждаюсь в навязывании мне спама относительно банковских услуг, и — тем более — услуг неизвестных мне партнеров КБ «Ренессанс Кредит», и категорически возражаю против распространения моих персональных данных этим «партнерам». В заявлении на отзыв согласия на использование персональных данных, составленном по шаблону № 27—035, размещенному на сайте вашего банка, я указала адрес электронной почты как канал связи. 12 ноября 2013 г. мне пришло смс-сообщение о том, что заявление принято в работу. В тот же день в 16.07 на мой мобильный телефон поступил звонок с номера +7495 783 46 00 от сотрудницы КБ «Ренессанс Кредит», которая еще раз уточняла информацию, уже указанную мною в заявлении (дату рождения и «не менялись ли паспортные данные»). Эта сотрудница сообщила,что мне пришлют уведомление о прекращении обработки персональных данных на мою электронную почту, как и было указано в заявлении.
18.11.2013 г. представитель вашего банка на портале Банки.ру заявил, что такое уведомление уже якобы было отправлено: http://www.banki.ru/services/response…ent2380166. Эта информация не соответствует действительности, поскольку до сих пор, т. е. более чем через 2 недели после подачи заявления (!), ни одного сообщения от вашего банка на мою электронную почту не поступало. Возможно, отвечавшего в «Народном рейтинге» представителя банка дезинформировали исполнители, но сути это не меняет — уведомления от КБ «Ренессанс Кредит» о прекращении обработки персональных данных нет ни в папке «Входящие», ни даже в спаме.
Согласно п. 2 ст. 15 («Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации») главы 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», «Оператор обязан НЕМЕДЛЕННО прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи"(с). Во исполнение указанного Федерального закона прошу немедленно прислать на указанную в заявлении электронную почту официальное подтверждение того, что КБ «Ренессанс Кредит» прекратил обработку моих персональных данных.
Уважаемый Автор!
Поясним, что после проведения работы по Вашему заявлению на Вашу электронную почту был направлен официальный ответ Банка.
Сегодня 27.11.2013 года мы направили данное письмо повторно. Просим подтвердить получение.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
отправил Читать полностью
Что делать в такой ситуации ? Читать полностью
Сегодня, 20 июня 2025 года, решил воспользоваться акцией «Кэшбэк 100% во „Вкусно — и точка“» от Альфа‑Банка. Соглас... Читать полностью
Здравствуйте заьлокировали карту,не возможно дозвониться на 2 указанных телефона в чате,операторы не отвечают решит... Читать полностью
Александрова Мария, карта так и заблокирована. Не проходит по ней оплата Читать полностью
Банк регулярно атакует звонками с предложениями (дебетовой карты). Необнакратно обращалась на горячую линию с прось... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 20.06.2025 посетил отделение ВТБ банка по адресу Кольцовская улица 31 города Воронеж, взял ли... Читать полностью
Запрос на открытие вклада остался повисшим в воздухе. Читать полностью
Уже +- 3 года являюсь клиентом Альфа-Банка и активно пользуюсь 2 дебетовыми картами, кредитной картой, являюсь вкла... Читать полностью