Я пользуюсь системой БКО как индивидуальный предприниматель. Работаю с иностранным заказчиком и получаю оплату за свои услуги в долларах. Соответственно прохожу валютный контроль. У меня вопрос — почему ОВК не проверяет комплект документов и не пишет все замечания сразу? Я очень часто сталкиваюсь со следующей проблемой. Я подаю один и тот же комплект документов, но каждый месяц это удается сделать после нескольких отправок через систему БКО полного комплекта документов в ОВК. При этом сначала я получаю отказы в принятии документов с указанием причины. Всегда — одна причина за один подход. Хотя очень часто можно было бы указать все причины отказа сразу, чтобы не перезасылать по пять раз документы. Кроме того очень часто формулировка причины отказа настолько краткая, что далеко не всегда понятно, что собственно не так? В общем работа с ОВК крайне неудобная. Необходимо практически одновременно отправить документы и создать «распоряжение на продажу части валютной выручки». Если немного замешкаться, то приходит отказ — дескать нет расчетного документа. И опять все по новой. Причем днем система БКО «тормозит» так, что складывается впечатление, что она вообще перестала работать. Приходится даже перелогиниваться. Опять же система БКО не отправляет никаких уведомлений на email и в итоге приходит полдня проверять на сайте — все ли в порядке. Работает система только в Internet Explorer — да и то в некоторых версиях приходится запускать его в режиме администратора, иначе не срабатывает ActiveX компонент. При смене сертификата (раз в 2 года) почему-то нельзя его переделать удаленно, подписав новый свежесозданный сертификат с помощью еще не истекшего предыдущего… В общем, все это очень неудобно. Очень.
Хотелось бы чтобы в систему удаленного обслуживания было действительно комфортно работать удаленно. Надеюсь этот момент настанет в ближайшем будущем.
Спасибо.
С уважением,
Дмитрий Павлов
Здравствуйте!
Информация по проблеме медленной работы системы Банк-Клиент Онлайн доведена до ответственных сотрудников банка. На текущий момент банком проводятся мероприятия для ее устранения.
В настоящее время система Банк-Клиент Онлайн действительно работает только через браузер Internet Explorer. Для корректной работы системы рекомендуется использовать браузер Internet Explorer версии 8.0—11.0. Стоит отметить, что Банк планирует сделать систему «Банк-Клиент Онлайн» кроссбраузерной, т. е. обеспечить возможность входа и работы в системе «Банк-Клиент Онлайн» в браузерах, отличных от Internet Explorer, однако, точные сроки данной реализации в настоящее время сообщить не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что продление сертификата происходит только через визит в ТП Банка. Однако в планах по развитию системы есть сервис дистанционного продления сертификата.
Исходя из предоставленной информации, касательно проведения операций через Отдел валютного контроля, следует, что с информацией по предоставлению документов в Банк, нормативными документами ЦБ РФ Вы не ознакомлены. На сайте банка, в Банк-Клиент Онлайн и в дополнительном офисе имеются памятки для клиентов по представлению документов в Банк ВТБ24 (ЗАО) при осуществлении валютных операций. Также для уточнения информации по вопросу правильности оформления бланка и распоряжения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 или направить вопрос на адрес электронной почты cbonline@vtb24.ru.
Таким образом, рекомендуем Вам ознакомиться с памяткой для клиентов по представлению документов в Банк ВТБ24 (ЗАО) при осуществлении валютных операций, нормативными документами Банка России по валютному законодательству, а также более внимательно заполнять документы, предоставляемые в Банк
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
Здравсвтуйте, вчера оплатил конкурс в телеграм, деньги списались, сам конкурс не опубликовался в канале, сегодня ре... Читать полностью
Проверка идет уже две недели.и звонили несколько раз и приезжал сотрудник Читать полностью
Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью
Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связать... Читать полностью
Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью
Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью