Добрый день!
Являюсь клиентом банка ВТБ24. Банк, в котором «все для людей». Такого безобразия не видела нигде! Никакого уважения к клиентам. Хотел бы обратить внимание руководства банка на работу как отдельно взятых Пунктов обслуживания, так и сотрудников.
Подала заявление на получение потребительского кредита (наличными). При оформлении заявки сотрудник операционного зала уделяла гораздо больше своего внимания кому угодно, но только не клиенту: общалась со своей коллегой на отвлеченные темы, периодически общаясь по мобильному телефону по своим личным вопросам. Считаю такое поведение абсолютно неприемлемым. Давая документы на подпись, даже не удосужилась пояснить что-то. «Подсовывая» на подпись договор добровольного страхования сотрудник посчитала нужным прокомментировать данное действие лишь фразой «Надо, подпишите, а при получении откажитесь». Т. е. ваши сотрудники не продают данную услугу клиентам, а просто пытаются ее навязать «в погоне за бонусами», некий тест «НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И ЗНАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА». В ответ на мой вопрос «За чем» сотрудник, сделав выражение лица обиженного мопса, у которого отобрали батон докторской, а вместо него поставили миску сухого корма, очень полезного, но абсолютно мерзкого на вкус, недовольно процедила «ну не хотите, не подписывайте»! Естественно я отказалась от страховки!!!
Предварительно заявление на получение потребительского кредита одобрили!!!
Дальше, лучше! Через неделю, процесс оформления «кредитного договора» проводил этот же сотрудник, оказывается, страховку то она не исключила из договора и естественно все расчеты по выплатам производились с учетом страховки, прокомментировав это тем, что «Ну в следующем месяце откажитесь от страховки» и тут же подсунув мне заявление на отказ от страховки! А Отреагировала она на мое заявление о том, что «Я изначально от нее отказалась и не подписывала никаких заявлений» лишь молчанием! Из документов, мне были выданы лишь УВЕДОМЛЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ну и конечно же денежные средства. И ВСЕ!!! Ни графика платежей, ни кредитного договора мне дано не было!!! Хотя обязаны! Мотивируя данное обстоятельство тем, что график платежей необходимо пересчитать
Я позвонила на телефон вашей горячей линии, где мне сказали- «вам должны дать кредитный договор в котором должны быть прописаны ваши персональные и условия предоставления кредита». Данные слова мною были озвучены сотрудникам, на что ответ «Мы поищем».В течении дня мне пришлось трижды (!) приходить в отделение банка, где я получала только один, не устраивающий меня ответ «У нас его нет»!
Итог! Уже прошло более двух недель, а кредитного договора и моего графика платежей я так и не «увидела»! хотя обещали прислать!
Будьте добры, хотелось бы получить ответы на мои вопросы. Спасибо.
Здравствуйте!
Для разъяснения сложившейся ситуации и ее урегулирования с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса.
Приноси извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью
Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связать... Читать полностью
Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью
Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
В интерфейсе приложения кнопка Уменьшить платежи всегда позволяла досрочно внести деньги в оплату Сплита, а сегодня... Читать полностью
Анна Доронина, хорошо, буду обращаться в надзорные и судебные органы, также оставлю отзыв и направлю в банк письмен... Читать полностью