Хочу пожаловаться на ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу сотрудников отделения Сбербанка № 8611/0173.
У меня закончилось время действия Мастер карты 13 октября 2013 г. Я обратился в ближайшее отделение Сбербанка № 8611/0173. Заполнил заявление на замену карты. Карта была выдана в отделении Сбербанка Нижнего Новгорода, но сотрудники отделения заверили, что через 2 недели я смогу получить новую карту. Мой паспорт отсканировали и записали мой номер телефона, обещав позвонить, когда придет карта. Я ждал 3 недели звонка, после чего сам поехал в отделение, там управляющая отделением, стала срочно звонить по моей карте, сначала в Нижний Новгород, затем во Владимирские отделения. Мне объяснили, что карта выпущена и пришла во Владимир, но так как она приходит только в центральные отделения, то её надо найти и привезти. Мне опять обещали позвонить. Прошла ещё неделя. Не получив звонка, я отправился сам в отделение. Там та же управляющая, мне ответила, что карту в Нижнем Новгороде выпустить не могут, но могут выпустить в Москве, но с другим номером. Я был возмущен, так как к номеру карты привязаны разные электронные платежные системы. Но меня заверили, что счет карты останется прежним (тем более на счете остались деньги). Я снова заполнил заявление на замену карты и у меня второй раз сняли копию паспорта, и взяли номер телефона, обещав, что через 10 рабочих дней я получу карту. Прошло 14 рабочих дней, звонка не было. 05.12. я сам приехал в отделение. Меня сразу узнали и обслужили без очереди. Менеджер Харузина, даже со смешком сказала «Это Вы хотите получить карту?». Выяснилось, что карту получить я не могу, так как карта в Нижнем Новгороде не может быть оформлена, так как она была сделана со старыми паспортными данными (я менял паспорт в 45 лет). На что я ответил, что мне уже обещала управляющая отделением сделать карту в Москве, и я уже заполнял заявление. Менеджер удалилась совещаться с управляющей. После чего, она составила новое заявление третье. В третий раз сняла данные моего паспорта, взяла номер моего телефона, и пообещала через 2 недели позвонить.
Прошу Вас решить ПРОБЛЕМУ с получением карты. И обратить внимание на отношение к работе Ваших сотрудников отделения № 8611/0173. Замечу, что в течении ПОЛТОРА МЕСЯЦА, я не могу получить новую карту! Я потратил более 30 минут на каждое посещение отделения. Мне ни разу не позвонили, хотя обещали. Основным оправданием, услышанным мною от сотрудников отделения, было «Вы знаете, сколько у нас работы?». Получается, что обслуживание меня не входит в сферу их работы.
Буду благодарен за обратную связь.
С уважением,
Блинов Андрей Владимирович.
Добрый день, уважаемый Андрей Владимирович!
Для того чтобы мы могли выяснить причины, по которым выпуск карты проходит столь длительное время. Я попрошу Вас направить информацию на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В сообщении укажите фио, дату рождения, номер карты, контактный номер телефона, адрес или номер офиса, где карту получали, адрес или номер офиса, где подавали заявление на перевыпуск карты, дату оформления заявления. Эта информация позволит нам разобраться в ситуации.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью