Хочу пожаловаться на ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу сотрудников отделения Сбербанка № 8611/0173.
У меня закончилось время действия Мастер карты 13 октября 2013 г. Я обратился в ближайшее отделение Сбербанка № 8611/0173. Заполнил заявление на замену карты. Карта была выдана в отделении Сбербанка Нижнего Новгорода, но сотрудники отделения заверили, что через 2 недели я смогу получить новую карту. Мой паспорт отсканировали и записали мой номер телефона, обещав позвонить, когда придет карта. Я ждал 3 недели звонка, после чего сам поехал в отделение, там управляющая отделением, стала срочно звонить по моей карте, сначала в Нижний Новгород, затем во Владимирские отделения. Мне объяснили, что карта выпущена и пришла во Владимир, но так как она приходит только в центральные отделения, то её надо найти и привезти. Мне опять обещали позвонить. Прошла ещё неделя. Не получив звонка, я отправился сам в отделение. Там та же управляющая, мне ответила, что карту в Нижнем Новгороде выпустить не могут, но могут выпустить в Москве, но с другим номером. Я был возмущен, так как к номеру карты привязаны разные электронные платежные системы. Но меня заверили, что счет карты останется прежним (тем более на счете остались деньги). Я снова заполнил заявление на замену карты и у меня второй раз сняли копию паспорта, и взяли номер телефона, обещав, что через 10 рабочих дней я получу карту. Прошло 14 рабочих дней, звонка не было. 05.12. я сам приехал в отделение. Меня сразу узнали и обслужили без очереди. Менеджер Харузина, даже со смешком сказала «Это Вы хотите получить карту?». Выяснилось, что карту получить я не могу, так как карта в Нижнем Новгороде не может быть оформлена, так как она была сделана со старыми паспортными данными (я менял паспорт в 45 лет). На что я ответил, что мне уже обещала управляющая отделением сделать карту в Москве, и я уже заполнял заявление. Менеджер удалилась совещаться с управляющей. После чего, она составила новое заявление третье. В третий раз сняла данные моего паспорта, взяла номер моего телефона, и пообещала через 2 недели позвонить.
Прошу Вас решить ПРОБЛЕМУ с получением карты. И обратить внимание на отношение к работе Ваших сотрудников отделения № 8611/0173. Замечу, что в течении ПОЛТОРА МЕСЯЦА, я не могу получить новую карту! Я потратил более 30 минут на каждое посещение отделения. Мне ни разу не позвонили, хотя обещали. Основным оправданием, услышанным мною от сотрудников отделения, было «Вы знаете, сколько у нас работы?». Получается, что обслуживание меня не входит в сферу их работы.
Буду благодарен за обратную связь.
С уважением,
Блинов Андрей Владимирович.
Добрый день, уважаемый Андрей Владимирович!
Для того чтобы мы могли выяснить причины, по которым выпуск карты проходит столь длительное время. Я попрошу Вас направить информацию на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В сообщении укажите фио, дату рождения, номер карты, контактный номер телефона, адрес или номер офиса, где карту получали, адрес или номер офиса, где подавали заявление на перевыпуск карты, дату оформления заявления. Эта информация позволит нам разобраться в ситуации.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25. С 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно кредит... Читать полностью
Добрый день, ответа так и не получил Читать полностью
Так будет ответ по существу или нет? Вы ведь все мои данные,отправленные на этот адрес получили? Читать полностью
Почему другие банки разблокировали сразу без личного визита? Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
В пятницу пристав наложил арест на мои счета 1500 рублей. Отмечу, что этот штраф гибдд нигде не фигурировал, не был... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25. С 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно кредит... Читать полностью
написала отзыв, где рассказала об обслуживании в офисе банка, так же указала, что в онлайн тоже быстро отвечают.... Читать полностью
Добрый день, ответа так и не получил Читать полностью
Здравствуйте! 2024 году взял автокредит, с Халвой 10, где было необходимо делать 5 покупок на общую сумму 10000₽. В... Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Являюсь клиентом Сбербанка более 5 лет, перевожу деньги со своих счетов, пользую... Читать полностью
Добрый день. В ОТП банк был оформлен 22.09.2025г автокредит,также вручили страховой полис о добровольном страховани... Читать полностью
Здравствуйте!Финансовый уполномоченный признал отдельные условия пакета «Домклик Плюс» незаконными. Можно ли полнос... Читать полностью
Какая причина ограничения конкретно? Когда будете готовы возобновить?На каком основании не будете начислять? Буду п... Читать полностью
Мною, Тасаковым С.Ю., 16.09.2025 г., был выполнен платёж по спб с помощью QR кода на сумму 180000 рублей, из банка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью