Сергей, добрый день! 19 ноября Вы написали, что заявка № 110547 зарегистрирована и передана на рассмотрение — касательно оформления кредитной карты на мое имя по утерянному паспорту в салоне МТС. Ранее 14 октября подавалось заявление через офис банка на Октябрьском поле, по которому было принято абсолютно не понятное мне решение отказать в удовлетворении претензии, так как, каким-то образом, якобы оформил эту карту на другом конце Москвы в салоне МТС и в банке есть Договор и Заявления, подписанные мной (хотя мне никто копию их, несмотря на обещание выслать, не предоставлял.) 29 ноября в соответствующей ветке данного сайта также написан ответ службы поддержки банка, о том, что проводится дополнительное расследование и банк ОБЯЗУЕТСЯ (не мои слова!) проинформировать о его результатах. Сегодня 13 декабря — от банка ни звонка, ни письма, ни смс, ничего! Что ж там такого проверяют то опять повторно, чего не смогли за 3 месяца проверить? Паспорт сверить не могут украденный с действительным (копию отправлял через офис 14 октября)? Или фотографию в паспорте не могут отличить от вклеенной в утерянный паспорт? По состоянию на 11.12.2013 г. в кредитных отчетах НБКИ и Эквифакс числится моя просроченная задолженность по кредитной карте МТС-Банка, которую я никогда не оформлял и в глаза не видел, и даже что за салон РТК такой на ул. Большая Юшуньская знать не знаю! Дайте мне четкий ответ — банк будет решать данную проблему и привлекать к уголовной (если есть сговор) или финансовой ответственности сотрудников РТК и своих собственных, кто одобрил выдачу данной карты и снимать свои претензии ко мне, либо банк настроен решать такие проблемы только в суде? Вы же прекрасно понимаете, что дело на 100% проигрышное для банка, зачем отнимать время и силы и у меня и у своих сотрудников?
Дмитрий, добрый день!
Работа по Вашему обращению ведется. Тщательная проверка информации в рамках работы с обращением требует времени. Приносим Вам свои извинения. Банк обязательно проинформирует Вас о решении.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Не хочется ваш офис посещать,можно удаленно карту закрытьили через офис МТС? Читать полностью
На указанный адрес электронной почты письма не приходят, судя по отчету.This is an automatically generated Delivery... Читать полностью
Добрый вечер Сергей.Хотела увеличить лимит на моей МТС карточке.Как можно это сделать?Выдали в октябре 5 ... Читать полностью
Вчера списаны были с карты 4500 рублей. В колл центре сказали, не знают за что и списал их сам Мтс банк 4500 рублей... Читать полностью
Здраствуйте Елена Я Попов Александр Васильевич мне 44 года работаю на молочном комбинате у меня такой вопрос у меня... Читать полностью
Уже 3-й раз хожу закрывать кредит в вашем долбанном банке и всегда мне отказывают его...
Привет.Уже 3-й раз хожу закрывать кредит в вашем долбанном банке и всегда мне отказывают его закрыть. То заявление... Читать полностью
Здравствуйте, у меня появилась просрочка по кредитному договору банке МТС, после разговора с оператором выяснилось,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста на данный момент процедура смены ПИН кода возможно только по картам МТС деньги?... Читать полностью
Дорогая Елена Сергеевна!Скажите, пожалуйста, каков срок рассмотрения письменных претензий в МТС-Банке? С момента по... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как специалист по бакивски картам)), подсказать возможна и правомерна ли следующая оп... Читать полностью
Здравствуйте. Необходимо получить второй, заключительный транш по ипотеке. Кредит оформлен в Краснодарском крае,тра... Читать полностью
В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью
Здравствуйте! ответ на электронную почту отправлю в течение 2х дней. Читать полностью
Я, уитерс Эрик Пратт, "15" апреля 1971 года рождения, выступаю основным заемщиком по Кредитному договору. Прошу вне... Читать полностью
Губайдуллин Газиз файзович Читать полностью
В начале этого года с использованием номера СберМобайл мошенники оформили на меня микрозайм, который, естественно,... Читать полностью
Уважаемая Татьяна! Извините - Вот правильная ссылка на справку о закрытии кредитной карты 8643. Помогите пожайлус... Читать полностью
извините какие документы нужны приложить мне ничего не отправляли Читать полностью
Между мной и ПАО "Сбербанк России" заключен кредитный договор на основании льготной программы кредитования с господ... Читать полностью