Здравствуйте! У меня случилась такая ситуация, у меня заблокировали карту, об этом я узнала позвонив в службу поддержки Сбербанка. Причины блокировки мне не сказали, посоветовали обратиться в отделение. Когда я пришла в отделение, мне сказали, что снять блокировку могут в службе поддержки.. В службе поддержки меня снова направили в отделение.. Встретившись с руководителем отделения 0311, мы продолжили названивать, это результата не дало и я написала обращение. Через 5 дней пришел ответ, в котором все таки не была указана причина блокировки, но сказали, что можно написать заявление о выдаче наличных и перевыпустить карту. Пришла в отделение, мне сказали, что мы этого не можем.. А служба поддержки до сих пор настаивала на своем, что на перевыпуск. Потом еще проторчавшись в офисе мне зам руководителя сказала, что на мои счета наложен арест. На следующий день мне позвонили и сказали написать заявление о закрытии карты и все средства я получу спустя 45 дней(а все мои средства находились там!!!на что жить, непонятно). Причину ареста мне никто не говорит, служба поддержки посоветовала обратиться к суд.приставам, там мне сказали, что меня нет даже в базе данных. В отделении вообще ничего не знают и даже к кому мне обратиться! Разве такое может быть, кто то распоряжается моими средствами и причину я не должна знать?!
Добрый день!
К сожалению, Вы не сообщили Ваших данных. поэтому я не могу прокомментировать ситуацию. Для того, чтобы мы смогли провести проверку, я прошу Вас написать письмо на адрес zabota@sberbank.ru, В письме обязательно укажите Ваши полные именные данные, контактный номер телефона и номер или адрес отделения, в которое Вы обращались, а так же дату обращения.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Анна, спасибо Вам большое. Вы единственный человек из банка, кто смог мне помочь. Всего Вам наилучшего Читать полностью
Мария, есть ответ по вопросу? Читать полностью
89062643221 Ксения Игоревна Читать полностью
Здравсвтуйте, вопрос такой, я пригласил одного друга, мне дали 600 как и писалось в акции, но когда я захожу рекоме... Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
повесили компрометацию, хотя банк находится в моем личном пользовании. все операции совершала только я. понятия не... Читать полностью
Заблокировали карту после перевода денежных средств. Проверка на мошенничество. Все понимаю. После разговора с сотр... Читать полностью
Добрый вечер, как мне отозвать персональные данные с банка? Счет закрыл, попасть в кабинет не могу. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Являюсь клиентом ВТБ более двух лет, из которых более полутора лет использую тариф Привелегия.Сегодня, при попытке... Читать полностью