И…опять я. Сегодня утром поступил звонок из отдела взыскания долга Банка Русский Стандарт и потребовали оплатить сумму ежемесячного платежа.Я объяснил ситуацию,о том что 13 декабря закрыл договор по кредитке ЛИЧНО в банке.Но девушка сказала,что информация не отображается о закрытии вклада и я обязан внести взнос.
ПЕРВОЕ: на какой счёт договора? Ведь у меня в личном кабинете БОЛЬШЕ не отображаются закрытые банком кредитки?…
ВТОРОЕ: Я выкинул симку,чтобы мне не портили Новый год сотрудники не владеющие ситуацией.И сегодня(если банк работает) или 9-го января сам поеду в банк прояснить ситуацию. А звонить и одолевать себя я не дам,проще номер сменить!!!
Уважаемый UPS***Mnb!
Сожалею, что причиной обращения явилась сложившаяся ситуация.
Информируем Вас о том, что уточнить информацию по всем продуктам, оформленным на Ваше имя в Банке, Вы можете в любое удобное время в Call центре Банка по номеру 8-800-200-6-200/+7-495-748-0-748 (при прохождении идентификации) или при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Реквизиты счета карты в Интернет — банке, возможно, уточнить в разделе «Получить реквизиты счетов», перейдя по ссылке «Пополняемые счета», расположенной на главной странице.
Ознакомиться с режимом работы Отделений ЗАО «Банк Русский Стандарт» в праздничные дни в период с 30.12.2013 по 08.01.2014 возможно на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/press-center/news/2013/1902/.
Обращаем Ваше внимание, что составление заявления на закрытие договора по Карте не означает расторжение самого договора, и не освобождает от выполнения обязательств по условиям такого договора.
Сообщаем, что информация о возможности реструктуризации нами уточняется.
По результатам анализа ситуации ответ Вам будет предоставлен по электронной почте.
Информируем, что реструктуризация долга, изменение сроков и размеров платежа возможна после формирования заключительного Счета — Выписки. До формирования заключительного Счета — Выписки рекомендуем вносить платежи во избежание начисления плат за пропуски.
Для направления указанной Вами информации по сложившейся ситуации в профильное подразделение Банка прошу Вас в личном сообщении на Banki.ru (адресат: Соколова Дарья) направить информацию о поступающих Вам звонках, а именно: номера телефонов, с которого и на который Вам звонят, дату и время последнего звонка.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью