30.09.13 г. я обратился в банк «Русский стандарт» за кредитом. Мне нужно было 20 000 рублей. Работник банка Зулкайдаева Р. Н. сказала мне «Мы 20 000 не выдаем, берите 50 000. Придете, завтра 01.10.13 г. сделаем досрочное частичное погашение и оставим 20 000. С него будете платить». Оформили кредит на 50 000 рублей.
Дали две кредитные карты зеленого цвета. Сказали, что через несколько дней на карту 8505 поступят деньги. Вышел из банка в 16:40.
По дороге домой встретил друга, поговорили. В общем, получилось так, что необходимость кредитного средства отпала. Нашлись средства. Я позвонил по номеру 8 800 200 6204, спросил у специалиста: «Могу ли отказаться от кредита?». Специалист сказал: «Можете прийти в течении сегодняшнего дня и написать заявление и отказаться от кредита. Помните, завтра будет поздно, т. к. будет считаться кредит предоставленным». Я тут же вернулся в банк, ждал очереди, и когда она освободилась, подошел к работнику, которая оформила кредит, и сказал, что необходимость кредитного средства отпала, что хочу написать заявление об отказе от кредита. Она посмотрела на часы и говорит: «Время уже 18 10, отказаться от кредита уже невозможно». Я говорю ей: «Как так — я сейчас позвонил по телефону горячей линии, спросил у специалиста, могу ли я отказаться от кредита, он сказал, что могу прийти и написать заявление». Она говорит: «Они ничего не знают о нашей работе. Есть вариант. Приходите завтра, 01.10.13 г., сделаем частично-досрочное погашение, а потом в следующем месяце, 01.10.13 г., с помощью страховки погасим кредит полностью». Я спросил у работника «Буду ли я что-нибудь платить?» Она сказал: «Нет платить вы ничего не будете, и терять ничего не будете. За счет страховки все погасим». Я согласился. Как договорились, пришел 01.10 13 г. утром в 10:15. Она посмотрела по компьютеру и сказала, что денег на карточке нет. Еще не поступили деньги. Сказали, приходите позже. Пришел в тот же день вечером в 20 15 после работы, т. к. Зулкайдаева была занята, она попросила другого работника сделать частично-досрочное погашение. Она выполнила, а Зулкайдаева сказала, приходите 01.11.13 г. Сделаем полное погашение кредита. Я пришел 01.11.13 г. Она говорит: «Вам надо было приходить 31.10.13 г. И заново сделала перерасчет. По ее указаниям на кассе работник из карточки снял 46 893 рубля и сразу же положили обратно на карточку. После сказала: «Приходите 05.12.13 г., сделаем полное погашение кредита за счет страховки» Я явился 05.12.13 г. ее не было, она не работала в тот день. Другие работники не стали ничего делать, просто сказали, что необходимо обратиться именно к ней. 11. 12.13 г. пришел к ней. Она говорит: «Вам необходимо заплатить 23 449 рублей 57 коп. для полного погашения кредита, потом через дней 20 вам на карточку поступит страховая выплата 17 500 рублей, если вы сейчас не можете погасить кредит сразу, то будете платить согласно графику, покуда у вас не появятся средства для полного погашения кредита». Я сказал: «Я с таким решением не согласен. Буду обжаловать». Я ушел. 17. 12.13 г. все выше сказанное написал на бумаге и обратился с заявлением в банк аннулировать мою задолженность перед банком по причине того, что денежные средства не брал и не использовал. Я так же напомнил банку, изначально отказался от кредита в день оформления. Но мне не дали писать заявление, мотивируя тем, что время уже 18:10. Сотрудник банка, Болдорева О. В. прочитав заявление, попросила не подавать это заявление, т. к. сотрудника уволят, если прочитают это заявление вышестоящий руководитель, т. к. она раскрывает секреты банка. В остальном, сказала, она права. И попросила переписать заявление. Я пожалел работника. После чего, по ее диктовке, написали другое заявление следующего содержания:
«Я, Султонов Маъмур Махсудович, 30.09.13 г., обратился в банк за кредитом в размере 20 000 рублей к сотрудник Зулкайдаева Р. Н., которая сообщила мне, о том, что минимальная сумма 50 000 рублей. Я согласился оформить 50 000 в кредит с тем условием, что сразу сделаю частично-досрочное погашение и сниму наличными 20 000 с учетом страховки сумма оформленного кредита 68 462 рубля 96 коп. В этот же день оформления кредита необходимость кредитного средства отпала. Я позвонил по телефону 8 800 200 6204, где мне сообщили о возможности отказа от оформленного кредита в этот же день. Я тут же вернулся в банк и обратился к Зулкайдаевой Р. Н. с просьбой аннулировать кредитный договор. Сотрудник банка сообщила, что кредит уже предоставлен, и отказаться от кредита невозможно. Сотрудник предложил сделать частично-досрочное погашение, которое она наличными сделала в размере 46 893 рубля. На сегодняшний день сумма задолженности составляет 23 449 рублей 67 коп. Прошу аннулировать мою задолженность перед банком по причине того, что денежные средства мной использованы не были. Я уведомил банк об отказе кредита в день оформления».
Число. Подпись.
После чего, Болдорева О. В. приняв заявление, зарегистрировала под номером 6401 ОКП\42 760.
19.12.13 г. получил смс, что могу уточнить решение по телефону 8 800 200 6200 ЗАО банк Русский Стандарт. Позвонил, оператор сообщил: «Банк не менял решение, т. е. я должен платить в банк для полного погашения кредита 23 449 рублей 67 коп., или платить согласно графику до 28.12.13 года 1120 рублей». Я, 27.12.13 г., пришел в банк подавать повторное заявление, но Болдоревой не оказалась на работе. Так же написал заявление, что мне дали ответ на мое заявление от 17.12. 13 г. в письменном виде и оставил номер своего телефона. Работник мне сказала, что в течении 23 дней сообщат.
Я считаю, что Банк Русский Стандарт меня обманул. Я не согласен с этим решением.
Добрый день, MamSulto!
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства!
Сообщаю Вам, что на основании предоставленной Вами информации Банком будет проведено внутреннее расследование корректности действий сотрудников Банка в сложившейся ситуации. Уточнить её результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 69858.
Дополнительно хочу обратить Ваше внимание, что в Заявке на получение Кредита «Сдувай проценты» Вы указали свое желание подключить программы страхования «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов» и «Страхование от недобровольной потери работы».
Также обращаю Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка.
В том случае, если Вы хотите в настоящее время отказаться от участия в данных программах страхования Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления соответствующего заявления.
В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой премии, рекомендую обращаться непосредственно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
Относительно рассмотрения Вашего заявления от 27.12.2013 я уточню у коллег возможность его приоритетного рассмотрения. Дополнительная информация по заявлению Вам будет предоставлена позднее.
Также я хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что в настоящее время Вами не был оплачен очередной платеж по Кредиту. В связи с этим, Вам была начислена плата за пропуск первого платежа в размере 300руб. Во избежание ухудшения Вашей Кредитной Истории рекомендую Вам производить выплаты Очередных платежей, в соответствии с Графиком платежей.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью