так страховая компания собирается оплачивать финансовый риск или это будет называться мошенничеством,сколько людей жалуются на этот беспредел,9 буду в Москве и все сделаю для того,
чтобы рассмотрели вышестоящие организации,детально способ получения страховки,угрозы жизни и здоровью мне и супруги,незаконное обогащение и вина кредитора,а также я сдаваться не собираюсь,с беспределом и криминалом надо бороться в рамках законодательства рф,но не более,я писал,что угрозы исходили и подтверждены как Московские номера,разговор ни шел о долге,разговор шел о письмах на сайт и предупреждения меня,что за язык отвечу,хотите послушать,
услышите, только это круче вашей халатности в отношении семьи изх гижнего Тагила,,Я Вам говорю то,что записано на диктофоне,жена молчала и ждала,как они будут себя вести,ни слова ни сказала,а ваши некомпетентные сотрудники развязаны и думают,что банк их прикроет,это было 16 декабря 2013 года в 22,30,И очень хорошо,что ВАш ответ на мою просьбу определить звонивших был отрицательный,будем сравнивать,расследование ваше и расследование законными органами РОссийской Федерации,вЦентробанк отправлю и договора и финансовые риски и пачку заявлений,самое главное -туда отпрпавить ВАше составление договоров и выданные нам нам на руки их подобия,хотя мы просили подлинную копию договора от 22,11,2011 года-прслали анкету,но договор найден,ПУсть ЦБРФ разбирается в составлении договоров,а ПРезиденту я на все темы передам несколько писем,Об отзыве п,
д,которые вы написали что пункт 1 отозвали,тоже будет представлен,Сожалею,что так быстро ВЫ теряете авторитет,в принципе он был потерян в начале 2006 годов с пересылкой карт по почте!!!! Все скопировано и пойдет туда,куда надо,Я сам занимаюсь этими вопросами,а жене предоставил восстановить здоровье,которое Русский Стандарт подорвал,ОТвечать ненадо,
Добрый день, 346885+++++!
В первую очередь хотелось бы отметить, что Банком было проведено служебное расследование на основании тех данных, которые Вы предоставили. Ранее у Вас неоднократно запрашивались более подробные сведения для проведения служебного расследования, однако обратной связи от Вас не последовало. Буду Вам очень признательна, если Вы уточните, с какого номера поступил звонок 16.12.2013, на какой номер, а также предоставите имеющуюся у Вас аудиозапись для дальнейшего анализа.
Также в ходе наших многочисленных переписок Вам была предоставлена информация о страховых программах, оформленных Клиентом Банка. Для более полного понимания картины могу подвести некоторые итоги по Вашим обращениям.
Так, подключение программы страхования осуществляется исключительно на добровольной основе. Если Клиент собственноручно подписал Договор страхования, то согласно гражданскому законодательству, это указывает на его волеизъявление заключить данный Договор.
В случае наступления страхового события, например, в случае потери работы, необходимо довести данную информацию до страховой компании. По истечении 2 месяцев с даты расторжения трудового договора Клиенту необходимо было предоставить в адрес страховой компании заявление о страховом событии, указав причины и обстоятельства наступления события, с приложением необходимых документов.
Подробности можно уточнять у страховой компании по номеру страховой компании 8-800-700-77-60, либо по обратной связи через сайт страховой компании http://www.rsins.ru/about/contacts/.
Дополнительно информирую Вас, что заключенный между Банком и Клиентом Договор о предоставлении Потребительского Кредита включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия по Кредитам «Русский Стандарт» и График платежей. Так, Банк может предоставить Вам копии этих документов (при обращении в офис с паспортом). Вместе с тем Условия по Кредитам Клиент в любое удобное для Вас время может посмотреть на нашем сайте: http://www.rsb.ru/credits/ba_percent/documents/.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью