Руководству банка «Русский Стандарт»
Уважаемые господа, некая фирма «Кредитэкспресс» требует от меня возврата кредита вашему банку, уверяя, что она с вами РАБОТАЕТ.
Никаких кредитов в вашем банке я НИКОГДА НЕ БРАЛА.
Они меня терроризируют постоянными звонками на мобильный и домашний телефоны. В связи с этим вопросы:
1. На каком основании мои личные данные переданы сторонней организации? (Депозит был в отделении «Новогиреево» г. Москвы).
2. Как реагировать мне — вашему бывшему вкладчику на поступающие угрозы по SMS от имени банка «Русский Стандарт».
Звонили и передавали SMS с телефонов:
Добрый день, ira_shest!
Приношу Вам извинения за возможные неудобства!
Обращаю Ваше внимание, что на Ваше имя в Банке 19.08.2012 была одобрена Карта «Проездной (г. Москва)». Согласно Тарифному плану, действующему по Карте, плата за годовое обслуживание составляет 100 руб. При этом действует следующий порядок списания платы:
— впервые взимается в год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Карты, в том числе за все предыдущие года обслуживания Карты (при их наличии). За год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Карты, а также за все предыдущие года обслуживания Карты (при их наличии), взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Карты;
— За каждый следующий год обслуживания Карты взимается в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет.
Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Карты начинается с даты открытия Счета.
Информирую Вас о том, что первая Операция была отражена на Счете 21.08.2013, в связи с чем, 01.09.2013 со Счета Карты были списаны платы за первый и второй года обслуживания в соответствии с Тарифным планом. После списания данных плат на Счете Карты образовалась задолженность. Уточнить актуальный размер задолженности по Счету Вы можете по следующим каналам взаимодействия Банка с Клиентами:
— по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством Skype;
— посредством сервиса «Видеконсультант»;
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Обращаю Ваше внимание, что при обращении по дистанционным каналам для получения информации необходимо будет назвать цифровой или буквенный код доступа.
Также хочу заметить, что заявление на закрытие Договора по данной Карте было Вами составлено также 21.08.2013. Банком будет рассмотрена возможность возврата списанных плат. Информация по данному вопросу будет Вам предоставлена позднее через личное сообщение на данном портале.
Относительно поступающих звонков и сообщений заверяю Вас, что Банк готов провести подробное внутреннее расследование. Для его проведения уточните, пожалуйста, номера телефонов, на которые поступают звонки / SMS-сообщения, даты их поступления и ФИО специалистов (при возможности). Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью