Елена, добрый день. 9 января я пополняла дебетовую карту НБ Траст через банкомат в офисе на Радищева. В первый раз у меня застряли 23000 рублей, милая девушка-кассир и молодой человек из службы тех.поддержки мне их вернули. я стала снова вносить деньги, банкомат принял 57000 и все, завис. Я написала заявление на возврат денег на карту, мне пообещали вернуть их за 3 рабочих дня, и вот сегодня я узнаю, что срок — 10 рабочих дней! Объясните, что это за беспредел? все произошло в банке, сотрудники видели и банк просто пользуется (беспроцентно) моими деньгами 2 недели?! такого гадкого отношения к клиентам я ни в одном банке не встречала! мало того, что за снятие МОИХ наличных с дебетовой карты с меня берут комиссию 0,5%, так еще и не могу вернуть свои же деньги!
С уважением, Алла
Добрый день! Как Банк и обещал, денежные средства на счет Вашей карты зачислены в течение 3 рабочих дней, т. е. 14.01.2014 г. Сроки рассмотрения заявлений на возврат денежных средств, удержанных банкоматом Банка, зависят от удаленности банкомата от офиса Банка, необходимости проведения дополнительных проверок и т. д. Поэтому сотрудник озвучил Вам средний срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств, удержанных банкоматом.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Оформлял кредитную карту 01.08.2024 в отделении и попросил менеджера отключить ВСЕ платные услуги, на что мне сказа... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Васильев Матвей Александрович. Не так давно стал клиентом банка и пользовался им для оплат... Читать полностью
Добрый день, сегодня при попытке получения наличных средств с бонкомата банка, обнаружил что в выдаче наличных сред... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью