Здравствуйте. Как мне расторгнуть Договор страхования, отказаться от SMS-услуги и не понятно какой подписки. Все стоит денег. При оформлении потребкредита в DNS, работником Банка ни чего пояснено не было.
Добрый день, Никлаг!
Сообщаю Вам, что получить консультацию по вопросам страхования Вы можете по номеру страховой компании 8-800-700-77-60. Рекомендую Вам позвонить в страховую компанию в самое ближайшее время для уточнения вопроса о возможности возврата страховой премии. Ознакомиться с информацией по предлагаемым страховым программам Вы можете на нашем сайте.
Относительно Вашего вопроса по услуге SMS-сервис, сообщаю Вам, что согласно Условиям предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» Банк предоставляет Клиенту Услугу в рамках Договора только в случае, если в Заявлении содержится просьба Клиента к Банку предоставить ему такую Услугу. В случае если Вы желаете отказаться от получения Услуги, то Вы можете обратиться в Банк (лично) с письменным заявлением по установленной Банком форме. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
Информирую Вас, что Услуга «Подписка» — услуга, которую предоставляет ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт». Данная услуга заключается в предоставлении дистанционного доступа к личному кабинету Бюро и возможности в личном кабинете получать и проверять кредитную историю в течение 12 месяцев с момента подключения к данной услуге. Вы вправе расторгнуть Договор, письменно уведомив об этом Бюро не менее чем за 5 дней прекращения действия Договора. С этой целью Вам следует обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
По вопросам об услуге «Подписка», а также о критериях, по которым будет возвращаться плата за эту Услугу, Вы можете обратиться в бюро по электронному адресу: rscb@rs-cb.ru.
Для того чтобы Банком было проведено служебное расследование в части корректности сотрудника, который помогал Вам в оформлении кредитного Договора, прошу уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Мерзкое место . Второй год ругаюсь . Кроме отвращения никаких других чувств к этому банку нет . Списывают комиссии... Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Приостановили операции по счету, озон единственный банк которым пользуюсь, работаю не официально и получаю зп перев... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с тем что не могу оформить заявку на ОСАГО через онлайн форму. Как я могу оформить ОСАГО... Читать полностью
Прошу разобраться в срочном порядке! Читать полностью
Операторы банка ВТБ абсолютно некомпетентные, свою работу перекладывают на работников сфр и приставов. Сегодня спис... Читать полностью
Вы долго будете меня кормить своими однотипными ответами?Ваша работа-это фикция. прошло уже 7 дней, вы меня кормите... Читать полностью
С 29 июня 2025 пытаюсь пройти процедуру подтверждения личности для пользования сим-картой Т-банка( Т-мобаил) . Акка... Читать полностью
Ну банк нам ответил, но опять не целесообразно. Вот ответ от поддержки . https://cloud.mail.ru/public/YoLS/1ef1jYdx... Читать полностью