доброго дня. В декабре 2013 года мной был оформлен потребительский кредит. первый платеж я внесла через кассу в магазине, где оформляла кредит, второй платеж я произвела через сбербанк онлайн 15.01.2014 года. все платежи были произведены своевременно, ранее срока наступления даты ежемесячного платежа, с учетом дней перечисления денег с другого банка. с начала этой недели, мне стали поступать звонки с указанием на то, что у меня имеется задолженность по второму платежу и начисляются штрафные санкции. также при обращении указывали мою девичью фамилию, которую я поменяла 6 лет назад. обратившись в горячую линию мне было сказано, что не смотря на то, что при оформлении кредита я представила свой паспорт (естественно с новой фамилией) поступившие деньги были каким то чудесным образом направлены на старую мою фамилию и соответственно не были зачтены в счет погашения ежемесячного платежа по потребительскому кредиту, рекомендовали обратиться в ближайшее представительство банка, чтобы я написала заявление о смене фамилии. НО обратиться в ближайшее отделение банка я не могу, т. к. оно находится примерно за 240 км. от моего места нахождения — это во первых. во вторых, при оформлении кредита я предоставила свой паспорт, где указаны все мои сведения с отражением которых заключался договор. в третьих — я своевременно внесла платеж в полном размере и не понимаю, за что вы вменяете мне штраф и неустойку,а также названиваете мне с утра до ночи. более того, при обращении с вашими сотрудниками, они уверяют меня что я обязана это сделать. так вот считаю, что я ничего кроме как своевременно погашать ежемесячный платеж более ничего не обязана!!! прошу разобраться с данной ситуацией, считать данное обращение, письмом, заявлением или претензией о смене фамилии и приведение вашей базы данных в соответствие. также, для меня остается загадкой, каким образом вы могли идентифицировать человека, у которого поменялась фамилия, паспортные данные и место регистрации, на что я также прошу ответить.
Уважаемый Клиент,
Ранее Вы оформляли потребительский кредит и являлись нашим Клиентом.
В целях обеспечения исполнения условий Договора и законодательства РФ, Банк осуществляет хранение персональных данных Клиентов в течение 10 лет, после расторжения Договора.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора Клиент обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней письменно информировать Банк с предоставлением подтверждающих документов об изменении сведений, ранее предоставленных при проведении идентификации Клиента, в том числе указанных в Анкете-Заявлении/Анкете физического лица/Анкете Клиента (смена фамилии и\или имени и\или отчества, данных документа, удостоверяющего личность, адреса регистрации по месту жительства и\или адреса фактического проживания, домашнего и/или рабочего номера телефона, Номера телефона сотовой связи Клиента, адреса электронной почты и т. д.) и всех оформленных Клиентом кредитах других банков.
В соответствии с Общими условиями кредитования Клиент обязуется контролировать исполнение своих обязательств перед Банком и вовремя вносить платежи по кредиту до даты окончания платежного периода. В случае недостаточности или отсутствия денежных средств на счете Банк вправе начислить штраф и пени.
Таким образом, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение Банка либо в Торговую точку, в которой присутствует наш сотрудник,с паспортом и документом, подтверждающим смену фамилии, для оформления заявления на изменения персональных данных, а также погасить имеющуюся просроченную задолженность в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Как дозвониться до Альфа банка? Хотела про оформление карты узнать, условия для пенсионеров. Вообще никак, этот гол... Читать полностью
Здравствуйте. Связались дистанционно с предложением дистанционной работы. Необходимо для устройства оформить ИП с Н... Читать полностью
Заблокировали все счета по 161-фз, отправил запрос в ЦБ для разблокировки, они прислали ответ: Идите в альфабанк за... Читать полностью
Отправил в банк оригинал исполнительного ФС № 050621406 от 02.06.2025. Во вложении заявление с отметками банка. Бан... Читать полностью
Я обратилась, и составила обращение сама, чтобы как то ускорить процесс. Цб настоятельно рекомендует обратиться в в... Читать полностью
Как долго ждать у вас написано в течении часа. Читать полностью
направили что то делали? Читать полностью
здравствуйте. на днях мне заблокировали карточку с деньгами, вообще не поняла по какой причине. прислали сообщение,... Читать полностью
Вас не затруднит уточнить информацию? Изучать всю документацию банка нет возможности Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью