Здравствуйте! 12 января 2014 г. в М-Видео(ТЦ «Сибирский Молл) у представителей вашего банка оформила кредит на покупку телевизора. Про страхование жизни разговора не было. Об этом сотрудник банка сообщила мне, когда дала пакет документов на подпись. Страховка при сумме кредита в 25191 руб. составила 6045,84руб. Я решила перекредитоваться в другом банке. Пришла погасить кредит в вашем банке 27 января (посчитали мне кредит+страховка=31511,43). Я полагала, что страховку брать не должны были. На что сотрудники банка сообщили, что я могу написать заявление на расторжение договора страхования только когда произойдет списание денег с моего счета, т. е. после 12 февраля. А все это время мои деньги (и деньги таких же обманутых, как и я) будут крутиться на ваших счетах? Прошу рассмотреть мою претензию. С уважением. Т. Л. Дмитриева. г. Новосибирск
Добрый день, t.sneg.!
Сообщаю, что при оформлении кредитного Договора «0-0-24 (0—24)» Вами было дано согласие на заключение Договора Страхования по программе «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности Клиентов». 13.01.2014 денежные средства были перечислены страховую компанию в качестве страховой премии. В том случае если Вы хотели бы отказаться от страховой программы, сообщаю, что составить подобное заявление можно в офисе Банка при предъявлении паспорта гражданина РФ. Оформить заявление можно уже сейчас. Ознакомиться с режимами работы Отделений, а также их адресами, Вы можете на нашем сайте.
Однако решение о возврате страховой премии/части страховой премии принимает не Банк, а страховая компания. Поэтому по вопросам о сроках возврата денежной суммы, а также о возможности возврата страховой премии Вы можете обращаться напрямую в страховую компанию по номеру 8-800-700-77-60 или через обратную связь на сайте страхования.
Уведомляю Вас, что Банком обязательно будет проведено служебное расследование в части корректности работы наших сотрудников. Информацию о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 73095.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью
Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
В интерфейсе приложения кнопка Уменьшить платежи всегда позволяла досрочно внести деньги в оплату Сплита, а сегодня... Читать полностью
Анна Доронина, хорошо, буду обращаться в надзорные и судебные органы, также оставлю отзыв и направлю в банк письмен... Читать полностью
Добрый день! Мною был взят ипотечный кредит в Совкомбанке от 27 марта 2024 г. по условиям договора была привязана к... Читать полностью
Добрый день.нигде в договоре не указан этот контрольный период, уведомления от банка не было. > У вас была запрошен... Читать полностью
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯАО «Тбанк» с 11.06.2025 г. прекратил исполнение выдаваемых мной поручений о переводах и платежа... Читать полностью
подал заявку на вклад, а ответа нет. Читать полностью
Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью