Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 12 января 2014г. в М-Видео( ТЦ "Сибирский Молл) у представителей вашего банка...

Здравствуйте! 12 января 2014 г. в М-Видео(ТЦ «Сибирский Молл) у представителей вашего банка оформила кредит на покупку телевизора. Про страхование жизни разговора не было. Об этом сотрудник банка сообщила мне, когда дала пакет документов на подпись. Страховка при сумме кредита в 25191 руб. составила 6045,84руб. Я решила перекредитоваться в другом банке. Пришла погасить кредит в вашем банке 27 января (посчитали мне кредит+страховка=31511,43). Я полагала, что страховку брать не должны были. На что сотрудники банка сообщили, что я могу написать заявление на расторжение договора страхования только когда произойдет списание денег с моего счета, т. е. после 12 февраля. А все это время мои деньги (и деньги таких же обманутых, как и я) будут крутиться на ваших счетах? Прошу рассмотреть мою претензию. С уважением. Т. Л. Дмитриева. г. Новосибирск

Добрый день, t.sneg.!

Сообщаю, что при оформлении кредитного Договора «0-0-24 (0—24)» Вами было дано согласие на заключение Договора Страхования по программе «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности Клиентов». 13.01.2014 денежные средства были перечислены страховую компанию в качестве страховой премии. В том случае если Вы хотели бы отказаться от страховой программы, сообщаю, что составить подобное заявление можно в офисе Банка при предъявлении паспорта гражданина РФ. Оформить заявление можно уже сейчас. Ознакомиться с режимами работы Отделений, а также их адресами, Вы можете на нашем сайте.

Однако решение о возврате страховой премии/части страховой премии принимает не Банк, а страховая компания. Поэтому по вопросам о сроках возврата денежной суммы, а также о возможности возврата страховой премии Вы можете обращаться напрямую в страховую компанию по номеру 8-800-700-77-60 или через обратную связь на сайте страхования.

Уведомляю Вас, что Банком обязательно будет проведено служебное расследование в части корректности работы наших сотрудников. Информацию о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 73095.

 С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как открыть вклад 91 дней на 31%?
Ак Барс Банк

Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью

Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий проводить операции и получать информацию о счете (закрыть, вывести деньги) вы можете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.
Т-Банк

Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью

А Анастасия С разблокировка по 115-фл
Сбербанк

направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью

Навязали проценты за супер сплит обманным путем
Яндекс Банк

В интерфейсе приложения кнопка Уменьшить платежи всегда позволяла досрочно внести деньги в оплату Сплита, а сегодня... Читать полностью

Прошу помощи в возврате платы за услугу рассрочки денежных средств за неиспользуемый период
Т-Банк

Анна Доронина, хорошо, буду обращаться в надзорные и судебные органы, также оставлю отзыв и направлю в банк письмен... Читать полностью

форс мажорная ситуация связанная со здоровьем и как следствие повышение ипотечного процента
Совкомбанк

Добрый день! Мною был взят ипотечный кредит в Совкомбанке от 27 марта 2024 г. по условиям договора была привязана к... Читать полностью

Повышение процентной ставки ИТ-ипотеки в Дом.рф
Банк ДОМ.РФ

Добрый день.нигде в договоре не указан этот контрольный период, уведомления от банка не было. > У вас была запрошен... Читать полностью

Блокировка средств клиента, без запроса документов, без уведомлений, без требований обращения №№ 564658390, 564705715, 564707059 и от 16.06.2025 г. в электронной почте
Т-Банк

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯАО «Тбанк» с 11.06.2025 г. прекратил исполнение выдаваемых мной поручений о переводах и платежа... Читать полностью

моими заявки на вклад

подал заявку на вклад, а ответа нет. Читать полностью

По телефону от ТУЛЫ,КОМПАНИЯ CASH-ME не отвечает по телефону! Как с ними связаться?!

Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью