Здравствуйте.
Не нашел вашего рабочего контакта, решил написать на данный адрес.
Прошу помощи в разрешение недоразумения при обслуживании в вашем банке:
С недавних пор, мы с партнером по бизнесу, являемся клиентами вашего банка (г. Энгельс, Саратовская область) и владеем кредитными картами «Приоритет»
После нового года с удивлением узнали что наши карты заблокированы, первоначальное выяснение причин результатов не дало, сотрудники банка не знали причин, в последствии выяснилось, что причина блокировки стало пропуск нами даты оплаты годового обслуживания данных карт.
Как говорится, кто бы спросил, да денег на хорошее дело никогда не жалко, но ни банк (по смс), ни сотрудники банка при личном общении (а мы незадолго до этого встречались) даже не намекали о том, что это необходимо сделать, а уж тем более не говорили когда…!
Вся курьезность ситуации заключается в том, что деньги на картах были (хоть и кредитные), в период ДО блокировки и ПОСЛЕ мы в банке были, но с нас денег не спрашивали, прости тихо мирно заблокировали и мы об этом узнали только когда один из нас попытался картой расплатиться.
Повторюсь, что для нас сумма годового обслуживания не является крупной или непосильной, чтобы мы не смогли бы ее своевременно оплатить, мы просто не владели информацией о сроке оплаты данных сумм.
Обращу ваше внимание что, ни в документации, которую нам банк передал (красивая коробочка с картой и инструкциями), ни на словах при оформлении карт, дату оплаты данного платежа не указывалась. Более того, как выяснилось, карты мы получали 18 января, а срок оплаты годового обслуживания в последних числах декабря, т. е. если бы мы принесли денег на дату получения карт, то все равно бы мы опоздали.
Разумеется по рекомендации менеджеров, мы написали письма с просьбой пересмотра принятого решения, но уже длительный срок мы не можем получить ответа.
Хочу заметить, что мы люди избалованны банковскими сервисами, поэтому и оформили такую престижную карту как «Приоритет», но никак не думали, что можем стать заложниками забывчивости банковских сотрудников,
Прошу поспособствовать в разрешение этого небольшого недоразумения.
спасибо.
P. S. Разумеется при выяснении всех деталей, я изучил всю официальную документацию с сайта банка, и далеко не сразу мне удалось найти и понять формулировку по которой нам заблокировали карты. В этой связи, прошу, рассмотреть возможность, отступления от действующего регламента разблокировать нам карты и разрешить оплатить годовую комиссию с небольшим опозданием.
Спасибо.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
К сожалению, по техническим причинам разблокировать ранее выданные карты не представляется возможным. По имеющимся у нас данным, для предоставления комментариев по ситуации и предложения оформить новые пакеты с Вами связались сотрудники офиса.
Информация доведена до сведения руководства ответственных подразделений Банка для учета в дальнейшей работе. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью
Незаконно списаны деньги 99 руб., которые без моего согласия по умолчанию подключили услугу СберПрайм Зарплатный!!!... Читать полностью
Добрый день! Как быть ! хотела положить деньги на карту втб , через банкомат Сбера. Один платеж прошел , хотела на... Читать полностью
оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью