Добрый вечер, 19.02.2014 я решил пополнить баланс карты, для дальнейшего перевода другу. Прошел в ближайшее отделение Сбербанка, на входе в банк подошел к терминалу, вставил карту и начал вносить сумму в размере … сумма не маленькая, терминал завис, карту не вернул чек не выдал. с вопросами и просьбами я прошел в банк, где меня ждало изумление на сколько всем плевать на терминалы и то что они виснут, начали мне объяснять то что они не «Айтишники» и что такие вопросы могут рассматривать в течении 180 дней, также сказали какой я не проницательный и не догадался засовывать меньшее количество купюр в терминал (я делал все как написано на самом терминале, прошел по меню «пополнить баланс " далее начал вносить сумму по одной купюре, а том что нужно вносить максимум по 15 купюр за операцию, терминал мне не сообщал) далее через 30 мин. я дождался когда же мне предложат хоть какое то решение, предложили написать претензию. на вопросы о том что эти деньги мне нужно перечислить в срок и то что я упускаю возможную выгоду, ответили разведя руками и сказав что от них ничего не зависит. вопрос соответственно в том что мне необходимо точно знать в какой срок я могу получить обратно соответственные деньги, банк сообщает противоречивые сроки то 3 потом 5 потом от 5 до 10 последний раз сказали 30 дней. Как быть с неустойкой и с законом переведенном ниже, в котором сообщается что сроки устанавливаются потребителем т. е. мной.
В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. ст. 29, 30 Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Фархат, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за то, что Вы столкнулись со сбоем в работе банкомата нашего банка при внесении средств. К сожалению, такие ситуации случаются при работе с технически сложными устройствами. Дело в том, что сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Если банкомат изъял Вашу карту, то ее необходимо временно заблокировать. Вы можете обратиться за картой в офис банка в тот же день, если банкомат находится в отделении банка. Если банкомат находится на другой территории, то я рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0 и уточнить, в какое отделение банка Вам необходимо обратиться для получения карты. Как правило, карта доставляется в отделение банка в течение 3-х дней.
Я рада сообщить Вам, что Ваше обращение было рассмотрено и эта ситуация разрешилась. По итогам рассмотрения обращения денежные средства были зачислены Вам на счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Добрый день ! 30 июня мне пришло смс о положительном решении кредитных каникул , 5 июля , должен быть платеж , но т... Читать полностью
Добрый день. В 2023 году завершилось дело о банкротстве физ. лиц. На сегодняшний день до сих пор висит информация в... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня посетил офис Сбербанка с паспортом, как рекомендовали. Мне выдали официальный письменный ответ... Читать полностью
Во вторник 08.07.2025 я открыла новый вклад на определенный срок, при открытии вклада были перечислены условия, по... Читать полностью
В 2024 году нами были заключены три договора дду у застройщика Брусника на покупку квартиры, кладовой и машиноместа... Читать полностью
Можно ли это как то вернуть сумму на 1490? Что мне делать ? Отключите срочно подписку. Пожалуйста Читать полностью
Я подписал контракт с Мин Обороны, нахожусь уже в военной части. Прошу списать мой долг по кредитной карте, т.к. де... Читать полностью
Сама прописка имеется, но в паспорте её нету. Прописка в другом городе Читать полностью
Здравствуйте, не получается положить деньги на счет с помощью кью ар кода , а карты с собой нет , что делать? Мне н... Читать полностью
Здравствуйте. Математические метаморфозы. Новая акция банка обещает 30% кэшбэк на заправки Газпромнефть.Условий три... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью