Хотел бы обратить Ваше внимание на неоднократные случаи нарушений моих прав и законных интересов со стороны ОАО «МТС-Банк» и просить Вас предпринять меры для их незамедлительного пресечения.
С начала февраля 2014 года на городской домашний телефон по месту моей регистрации поступают звонки от сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью ОАО «МТС-Банк», которые заявляют о якобы числящимся за мной долге по оформленному 25 ноября 2013 года кредиту. При этом указанные звонки поступают в ранние утренние и поздние вечерние часы, что нарушает покой всех проживающих по домашнему адресу лиц. Более того, сотрудники банка передают информацию о якобы имеющейся задолженности третьим лицам, что с учетом ее ложного характера представляется не только некорректным, но и противоправным.
Как неоднократно сообщалось устно, кредит в ОАО «МТС-Банк» мною не брался и был оформлен на ранее утраченный паспорт (копия прилагается). 21 ноября 2013 года мои личные вещи, включая паспорт гражданина Российской Федерации, были утеряны, с заявлением о чем в тот же день я обратился в 2 отдел полиции УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве. В подтверждение приема указанного заявления 21 ноября 2013 года выдан талон-уведомление (копия прилагается). 22 ноября 2013 года Отделением УФМС России по гор. Москве по району Братеево выдана соответствующая справка (копия прилагается).
С учетом вышеизложенного и на основании прилагаемых к претензии копий документов, прошу незамедлительно прекратить распространение ложной информации обо мне, как о должнике ОАО «МТС-Банк», исключить ложную информацию о якобы оформленном мною кредите из внутренних документов и баз данных ОАО «МТС-Банк», Бюро кредитных историй и прочих публичных источников, а также обеспечить расследование данного случая мошенничества при выдаче ОАО «МТС-Банк» кредита в установленном законом порядке. В противном случае я буду вынужден обратиться за защитой своих прав и законных интересов в правоохранительные и прочие компетентные государственные органы, а также опубликовать соответствующую информацию об ОАО «МТС-Банк» на специализированных ресурсах в сети Интернет.
Это текст претензии от 11 февраля 2014 г., отправленная в адрес ОАО «МТС-Банк», 11 февраля 2014 года. Через сервис ФГУП «Почта России» — «Отслеживания почтовых отправлений», отправление было вручено адресату 20.02.2014 г.
Прошу прояснить ситуацию, в полной мере выполнены или когда будут выполнены, и будут ли вообще выполнятся, мои требования? Когда прекратятся звонки?
Добрый день!
По Вашему обращению 153896 проводится повторная проверка. Кредитный договор будет отозван из работы коллекторского агентства.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
я потеряла кредитную карту, на которую перечисляется зарплата. В каком отделении сбербанка я могу ее восстановить (... Читать полностью
Была оформлена карта МТС Деньги. 27.12.2013 г. данную карту закрыл в офисе банка погасив всю сумму и проц... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! 15.10.2012 года на имя моего сына Устинова О. В. 1986 г. р была выпущена... Читать полностью
Помогите мне заблокировать карту? Читать полностью
здравствуйте могу ли я оформить телефон в кридит в выходные дни Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопрос по условиям обслуживания кредитной карты МТС-Деньги. Если я снимаю наличные средства в... Читать полностью
У меня есть карта Юнион Пэй от МТС Банка, когда по данной кате возможно будет просматривать в интернет банке информ... Читать полностью
Спасибо, справку получил.И Последний Вопрос. У меня имеется карта Мтс Деньги, с кредитным лимитом. Но она недавно т... Читать полностью
здравствуйте, мне одобрели кредит по карте 60000 какой минемальный плотёж мне надо будет плотить ежемесячно Читать полностью
Добрый день ! Все началось с того, что у меня 2 раза заблокировали перевод. Я нахожусь в Китае до февраля и не могу... Читать полностью
21.11.25 я посетила офис по адресу: г. Москва, Строгинский бульвар, д.7, кор.1. Предварительно на сайте Совкомбанка... Читать полностью
Здравствуйте! Совершил перевод через ваш сайт. Хочу получить чек, но кнопка не активна, ничего не происходит. Прошу... Читать полностью
как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью
Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью
Жена активировала свой подарочный сертификат в моем личном кабинете. 14.11.2025 16:17 активация сертификата прошла... Читать полностью
При покупке товара на маркетплейсе сегодня с меня сняли некоторую сумму в качестве "чаевых". ОЗОН по умолчанию, не... Читать полностью