Добрый день! Проблема возникла с банкоматом 001533 (г.Тамбов) 20.03.14 г. в 16:55:48. Приемник банкомата принял 8500 рублей, отобразил сумму на экране, но не зачислил на счет банковской карты. По этому поводу мной было написано заявление. Прошу ускорить решение по моему заявлению, т. к. льготный период погашения задолженности заканчивается в первых числах апреля.
С уважением, Валерий
Здравствуйте, 1larisa!
Благодарим Вас за своевременное обращение для урегулирования сложившейся ситуации. В настоящее время заявления о нештатных ситуациях рассматриваются Банком, как правило, в срок до 7 (семи) рабочих дней. Возможность ускорения рассмотрения Вашего заявления будет нами уточнена.
Дополнительно обращаю Ваше внимание, на то, что денежных средств, размещенных на счете Вашей карты*4529, с учетом внесенной, но не поступившей суммы 8500р., не достаточно для реализации Льготного периода кредитования до 02.04.2014 г.
Актуальную информацию по Вашему счету Вы можете уточнить, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» или Skype. Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!12.09.25г. я внес 54 000 на карту Яндекс через сторонний банкомат Сбербанка. Однако до настоящего момен... Читать полностью
А тогда как объясните что в других банках оплата в этом ресторане, или торговой точке как вы ее называете, код МСС... Читать полностью
Срок на возврат денег стоит максимум 10 дней ,но эти сроки уже вышли Яндекс маркет составил заявление на возврат 4... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Добрый день!Хочу оставить отзыв о страховой компании, какие СК участвуют в бонусной программе, не нашла? Читать полностью
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста каким образом номер 89532711325 связан с вашим банком. Это мой номер и на него м... Читать полностью
Здравствуйте 18.09.25. В городе Ульяновск магазине Магнит по улице хрустальная 19 оплатила покупку кьюар кодом на с... Читать полностью
1. а почему меня не уведомили про то, что они признаны неплатежеспособными?2. сумму в августь зачислили мне их на д... Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью