Здравствуйте!
Я пользуюсь картой МТС-Деньги. Жаль не попался мне этот сайт до того, как я начала пользоваться картой — побежала бы ее сдавать обратно! И с каждым днем расстаться с картой все сложнее и дороже… Потому что более полугода не могу получить ответы на вопросы даже в центральном отделении на Добролюбова, надеюсь получить здесь. Итак вопросы:
1. Каким образом определяется сумма минимального обязательного ежемесячного платежа?
2. Почему в салонах связи МТС берут комиссию при внесении платежа? В чеке указано, что денежные средства из
3. С июня 2013 года не могу получить возможность доступа к информации о своей карте в интернет-банке, сначала не было свободного номера (?!?!?), потом выдали неверную информацию, потом недостаточную, потом сбои на сайте МТС-Банка…
Но вопрос — как с одного посещения офиса получить возможность не посещать офис, а получить-таки корректные логины и пароли доступа и узнавать информацию в личном кабинете с помощью интернет-банка?
4. Почему за более чем 5 посещений так и не смогла получить выписку о движении денежных средств, и до сих пор не пойму куда израсходовалось такое количество — с июня 2013 года взяв 40000руб. до конца декабря 2013 года выплатила более 152000руб. — т. е. мне не совсем понятна процентная ставка!? Графика платежей по карте МТС-Деньги не существует даже ориентировочного?
5. На сегодняшний день у меня просрочка обязательного платежа 1 месяц — и уже звонят из службы взыскания, хотя письменно о передаче моего долга третьим лицам банк меня не уведомлял никаким образом — следовательно, банк или третьи лица по просьбе банка действуют незаконно. Вопрос — без моего обращения в прокуратуру прекратится беспокойство по стационарному телефону, т. к. моя мама вынуждена отвечать на эти звонки и испытывать огромные моральные трудности, хотя ее это никак не касается?
6. В следствии непонимания финансовой политики банка, а также затруднительной собственной финансовой ситуации нуждаюсь в реструктуризации займа — возможно ли это?
7. Прошу дать точные контактные данные сотрудника, который обладал бы достаточной квалификацией и ответил бы мне на вопросы, т. к. планирую в ближайшее время посетить центральный офис для написания соответствующих заявлений.
Заранее признательна за уделенное время.
Татьяна, добрый день!
- Сумма минимального платежа состоит из оплаты части основного долга — это 5/10% (в зависимости от тарифа) + % за пользование кредитом.
- В салоне связи МТС есть 2 варианта погашения кредитных карт МТС-Деньги. Пополнение карты с предоставлением пластиковой карты (без комиссии), и пополнение через поставщика «Золотая корона» по счету. В этом случаи комиссия составляет 1% от суммы операции минимум 50 рублей.
- Подключить Интернет-банкинг возможно во всех офисах Банка, а также самостоятельно в банкоматах МТС Банка.
- Получить выписку возможно в любом офисе Банка, также ее можно сформировать самостоятельно в Интернет-банкинге.
- Чтобы разобраться более детально в сложившийся ситуации, необходима дополнительная информация (данные клиента, номер карты). Рекомендуем обратиться с письменным/устным обращением в офис или Контактный центр Банка для получения официального ответа.
- Реструктуризация по данному продукту невозможна.
- Необходимо обратиться в любое отделение Банка или позвонить в Контактный центр Банка для получения полной информации по Вашей карте.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый день скажите хотя бы примерно когда закончится проблема с увеличением лимита?должны были увеличить еще 30 чи... Читать полностью
Добрый день.Являюсь вашим клиентом, кредитная карта МТС Деньги. У меня существует следующая проблема: судебным прис... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь держателем дебетовой карты ТКС банка.11 января мою карту заблокировали по причине проверки, п... Читать полностью
Здравствуйте. Мне в 2012 году прислали карту, и я отказалась от активации. Вопрос: можно ли активировать карту сейч... Читать полностью
Спасибо! Описываю ситуацию полностью.
Я - представитель торгового...
Добрый вечер, Сергей!Спасибо! Описываю ситуацию полностью.Я — представитель торгового предприятия. Для избежа... Читать полностью
В июле 2011 я оформила кредитную карту в вашем банке, полтора года пользовалась ею, делала ежемесячные взносы, такж... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. Сообщите, пожалуйста, когда планируется сообщить во все бюро кредитных историй, в которые МТС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста на сайте http://www.mtsbank.ru/ есть курс валют этот курс един для всех операция... Читать полностью
Здравствуйте,могу ли я узнать остаток по карте для её закрытия? Читать полностью
Уважаемые сотрудник Банка, обращаюсь к вам с жалобой на неправомерные действия сотрудников Новосибирского отделения... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Мухаммаджонов Юсуфжон Муроджон угли, 05.01.1999 года рождения, поясняю следующее:Мной ранее... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью
давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью