Здравствуйте!
Я пользуюсь картой МТС-Деньги. Жаль не попался мне этот сайт до того, как я начала пользоваться картой — побежала бы ее сдавать обратно! И с каждым днем расстаться с картой все сложнее и дороже… Потому что более полугода не могу получить ответы на вопросы даже в центральном отделении на Добролюбова, надеюсь получить здесь. Итак вопросы:
1. Каким образом определяется сумма минимального обязательного ежемесячного платежа?
2. Почему в салонах связи МТС берут комиссию при внесении платежа? В чеке указано, что денежные средства из
3. С июня 2013 года не могу получить возможность доступа к информации о своей карте в интернет-банке, сначала не было свободного номера (?!?!?), потом выдали неверную информацию, потом недостаточную, потом сбои на сайте МТС-Банка…
Но вопрос — как с одного посещения офиса получить возможность не посещать офис, а получить-таки корректные логины и пароли доступа и узнавать информацию в личном кабинете с помощью интернет-банка?
4. Почему за более чем 5 посещений так и не смогла получить выписку о движении денежных средств, и до сих пор не пойму куда израсходовалось такое количество — с июня 2013 года взяв 40000руб. до конца декабря 2013 года выплатила более 152000руб. — т. е. мне не совсем понятна процентная ставка!? Графика платежей по карте МТС-Деньги не существует даже ориентировочного?
5. На сегодняшний день у меня просрочка обязательного платежа 1 месяц — и уже звонят из службы взыскания, хотя письменно о передаче моего долга третьим лицам банк меня не уведомлял никаким образом — следовательно, банк или третьи лица по просьбе банка действуют незаконно. Вопрос — без моего обращения в прокуратуру прекратится беспокойство по стационарному телефону, т. к. моя мама вынуждена отвечать на эти звонки и испытывать огромные моральные трудности, хотя ее это никак не касается?
6. В следствии непонимания финансовой политики банка, а также затруднительной собственной финансовой ситуации нуждаюсь в реструктуризации займа — возможно ли это?
7. Прошу дать точные контактные данные сотрудника, который обладал бы достаточной квалификацией и ответил бы мне на вопросы, т. к. планирую в ближайшее время посетить центральный офис для написания соответствующих заявлений.
Заранее признательна за уделенное время.
Татьяна, добрый день!
- Сумма минимального платежа состоит из оплаты части основного долга — это 5/10% (в зависимости от тарифа) + % за пользование кредитом.
- В салоне связи МТС есть 2 варианта погашения кредитных карт МТС-Деньги. Пополнение карты с предоставлением пластиковой карты (без комиссии), и пополнение через поставщика «Золотая корона» по счету. В этом случаи комиссия составляет 1% от суммы операции минимум 50 рублей.
- Подключить Интернет-банкинг возможно во всех офисах Банка, а также самостоятельно в банкоматах МТС Банка.
- Получить выписку возможно в любом офисе Банка, также ее можно сформировать самостоятельно в Интернет-банкинге.
- Чтобы разобраться более детально в сложившийся ситуации, необходима дополнительная информация (данные клиента, номер карты). Рекомендуем обратиться с письменным/устным обращением в офис или Контактный центр Банка для получения официального ответа.
- Реструктуризация по данному продукту невозможна.
- Необходимо обратиться в любое отделение Банка или позвонить в Контактный центр Банка для получения полной информации по Вашей карте.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
подал заявку на карту, заявку одобрили, карта пришла, но мне её не отдали, в присланном письме не оказалось договор... Читать полностью
Добрый день. Господин Картаев, в мае 2014 на странице Вашего банка на сайте «банки.ру» я просила... Читать полностью
деньги на карту перечисляются своевременно, задолженности об оплате нет,просроков нет, не можем снять деньги с карт... Читать полностью
Как выгоднее досрочно выплачивать кредит? Уменьшая проценты или срок выплаты? Читать полностью
Я хочу взять карту мтс с лимитом 5000 рублей. Скажите пожалуйста, как подать заявку через интернет? Читать полностью
Здравствуйте, позвонили из банка,одобрили кредит-предварительно. что это значит? Сказали приезжать в офис банка с п... Читать полностью
Здравствуйте Елена. У меня возникла следующая ситуация. Мой сын студент и учится в другом городе. В январе месяце с... Читать полностью
В ответ на обращение к Сергею Картаеву с просьбой оказать помощь в закрытии счета после полного досрочного погашени... Читать полностью
6.04.2014 оплата...
Здравствуйте,просьба исправить ситуацию с двойным списанием по счету карты.6.04.2014 оплата картой в маг.Связной на... Читать полностью
На сайте от моего имени 2 жалобы. Номер моего контактного сотового телефона скрыт. Почему на него звонят ваши колле... Читать полностью
Я являюсь специалистом по организации работы местного отделения Общероссийского общественно-государственного движен... Читать полностью
Почему не проходит отзыв распишите пожалуйста Читать полностью
Добрый день, невозможно отправить документы на адрес электронной почты karantin_KNnew@vtb.ru, письма возвращаются с... Читать полностью
Неоднократно отправляла запрос и все документы по запросу о выводе созаемщика. Прошло два месяца, от банка так и не... Читать полностью
Здравствуйте! 14.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 17.06.2025 г. Росреестр разосл... Читать полностью
как отписатся от рассылок вашей организации слишком уж вы надоедливые Читать полностью
Добрый день, прошу разъяснить ситуацию и подсказать алгоритм действий. 11 октября 2021г в г.Новороссийске в Россел... Читать полностью
Банк активно рекламирует акцию "приведи друга, получи бонус". Вот и я тоже решил поучаствовать, послал ссылку другу... Читать полностью
Тут такие же отписки? Читать полностью
добрый день, открыли дело о наследстве, при поиске вклада нотариусу пришёл ответ что вклад не найден, хотя я точно... Читать полностью