Здравствуйте, уважаемые эксперты.
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Я активно пользуюсь банковскими картами нескольких банков (в т. ч. ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» Банк», ОАО «Сбербанк России», ОАО «Балтийский банк», ООО «Коммерческий банк «Ренессанс Кредит»). Однако ни одна из указанных кредитных организаций не исполняет указанную норму закона — при совершении расходных или приходных операций по картам ни один из указанных операторов не информирует меня БЕСПЛАТНО. Предлагается лишь ПЛАТНОЕ СМС-информирование.
Прошу Вас разъяснить — правомерны ли действия (бездействие) банков? Почему они столь «массово» не исполняют закон? Если это нарушение — каким образом обязать их исполнять нормы закона о БЕСПЛАТНОМ информировании?
СПАСИБО!
Добрый день!
Обратитесь во все эти банки с претензиями, копии которых адресуйте в ЦБ РФ.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые эксперты!Анализируя нормативные документы Альфа-Банка, на которые банк ссылается в кредитно... Читать полностью
Ограничен ли каким-либо нормативным актом размер штрафов и пеней, взимаемых банком с физ-лица, должника по кредитно... Читать полностью
Добрый день! Подскажите я сдал в банк ВТБ24 Исполнительный лист о взыскании стоимости квартиры, с ООО Титан по реше... Читать полностью
Здравствуйте, я брала кредит в Ренессанс Капитал в 2007 году, платила его исправно каждый месяц затем мне пришла ка... Читать полностью
Здравствуйте! На сайте «Совкомбанка» 10.10.2014 г. в опубликованном сообщении о реорганизации... Читать полностью
Здравствуйте! У моих знакомых такая ситуация: муж взял потребительский кредит и чуть позднее кредитку, о которой бл... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
Ситуация следующая: находясь в г. Бангкок у меня была украдена кредитная карта ОТП Банка. Это произошло 23 фев... Читать полностью
из города Череповец Вологодской области был отправлен запрос в сбербанк по поводу должника проживающего в г Черепов... Читать полностью
Получая кредит в банке (промсвязьбанк) менеджеры банка ввели в заблуждение с...
Добрый день.Получая кредит в банке (промсвязьбанк) менеджеры банка ввели в заблуждение с обязательной страховкой. Т... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Сотрудница Альфа-банка при оформлении ипотеки впарила мне страховку на которую я не давал своего согласия. Страховк... Читать полностью
Банк вводит в заблуждение, промокоды, возврат кешбэка, кредита-это всё ложь Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
В течение последнего месяца отправил 2 отзыва на Совкомбанк. Оба не зачтены. Что это значит? В чем проблема? Читать полностью